я - ужасный человек... наверное... скорее всего...да. Я эгоистка, черствая, и рассудочная ...Я никогда не подаю милостыню, не участвую в маршах по защите чего-либо, не помогаю людям пока меня не попросят... Но это все фигня: самое ужасное, что я, наверное, не люблю своих друзей. Я прекрасно понимаю, что смогу обойтись без них, что на их месте мог быть кто-нибудь другой.. Недавно позвонила подруга - у нее случилось несчастье, ее предал любимый человек. Она никому не рассказывала об отношениях с ним, знала только я.. Вместо того, чтобы примчаться к ней в ту же секунду (она умоляла меня!!), я преспокойно смотрела кино, а потом позвонила ей и сказала, что мне надо делать одну очень важную для меня работу (что может быть важнее дружбы?!!!).. И хотя работу мне действительно надо было делать (я сделала!) и мы встретились на другой день - я все равно не могу простить себе то, что когда я была нужна подруге больше чем кто бы то ни был в тот печальный момент, я повела себя как passer by...

жизнь - это подарок Бога тебе,то как ты ее проживешь - твой подарок Ему...

заботься о подруге,поддерживай если можешь...

иначе рискуешь умереть в одиночестве...
 
О-О-ОО!!! Преклоняю колена пред Вами, сударыня! Как прекрасно когда человек не врет себе!! Как прекрасно,когда следуешь своим внутренним порывам и инстинктам, ведь услышать себя за соплями чужих людей - это шаг к совершенству духа. Вы идеально описали свое состояние и я считаю, что Вам ненужно лицемерить через силу только ради факта дружбы с кем-то! Вы чисты и искренны, у Вас идеальная связь с собственной Душой, цените это! Абсолютно несогласен с предыдущим комментом, потому как если веришь в Бога, то никогда не умрешь в одиночестве. С уважением, Любитель Жизни.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?