Любовьлюбовьлюбовь.Я себя обманывала с самого начала.И поплатилась.У меня осталось только раздражение.Не хочу,что бы он больше занимал мои мысли.Не хочу даже его видеть.И тем более, чтобы он ко мне прикасался.А он придет и скажет,что ужасно скучал,что очень меня любит.А мне придется ответить тем же.Потому что я не хочу причинять ему боль.А сама потом буду отходить от него,отворачиваться.И не смогу ничего с собой поделать.А он ничего не будет понимать.И спросит :"Н.,что такое?"А совсем недавно я себя чувствовала такой счастливой рядом с ним...Выводит из себя то,что я ничего не могу с собой сделать.Ни отвыкнуть от него,ни опять все заново почувствовать.

как будто про меня написано
 
как будто это написала моя девушка
 
М-да.Распространенная проблема.
 
вот, точно как у меня...
 
жила была задница и решила стать головой.. хозяин тела так этого и не заметил

жил был камень и захотел стать сердцем и стал - одной девушки,она была самая самая, как она о себе думала и тк все время о себе думала,то и забыла зачем ей было сердце
 
скорее всего это и вправду чья-то девушка
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?