Хочу рассказать не о любви,а о дружбе. То, что мучает уже давно, хоть и время должно бы как вылечить, и прошло уж много-много лет. Итак,когда-то я была ребенком и жила в другом городе и была у меня подруга. Всё как у всех. Мы жили в одном доме, ходили в одну школу и даже дачи у нас были рядом. В общем, все время проводили вместе. И было нам очень очень друг с другом хорошо. Лучшие друзья - это про нас. Именно друзья, а не подруги, потому что женской дружбы все-таки не существует. Я была старше ее на 2 года, и когда мне пришло время уезжать из родного города, поступать-учится, мы всё равно пообещали друг другу писать и не зыбавать. А потом ведь всегда оставались каникулы, и я приезжала, и мы опять проводили время вместе. В то время не было у меня человека ближе Нади. Потом пришло ее время уезжать из нашего родного города поступать-учится. Конечно, она поехала в тот же город, где уже училась я. Перед этим мы уже обсуждали, что когда она приедет, то мы будем жить вместе. У меня была квартира, так что всё должно было быть без проблем. И вот приехала Надя. Она поступила, но как обычно общежитие было все напрочь забито студентами, и мест не было. Но она и не особо огорчилась, ведь знала, что может всегда рассчитывать на меня. А вот тут началось всё самое "интересное". Вернее не началось, а закончилось. Она попросилась ко мне, а я ей нагло отказала, наврав что-то, типа, не получится так как мои родители против. Самое противное сейчас для меня, осознавать, что я свалила всё на родителей, типа, это они не разрешают нам жить вместе. Ну, она конечно поняла, что я наврала, но ушла по-хорошему. Я иногда ее втречала возле ее университета, она даже разговаривала со мной. Иногда мы даже могли пойти в кино. Но было как-то всё это странно и неправильно. Первой не выдержала этого бреда Надя. Просто прервала отношения, замолчала. А я - дурочка наивная, - еще пыталась с ней общаться, звонила иногда, потом даже письмо написала, в котором просила прощения и уговаривала ее со мной дружить.. Мне тогда было 18 лет, ничего я не понимала в этой жизни. Что подруг заводят в детстве, что надо переступать через свой эгоизм, что надо людей иногда ставить выше себя...Не понимала я и того, что больше не найду такую подругу.. Сейчас мне 25, до сих пор не могу забыть, как нам с Надей весело было. Понимаю, что сейчас уже всё забыто, она может и не помнит меня - забыла как страшный сон, такую "подружку" ненадежную. Поэтому хочу просто попросить прощения, Надюшка, прости, я такая дура была. Знаю, что ты вряд ли когда-нибудь прочитаешь это, но может, мое признание поможет кому-нибудь, кто так же не хочет понимать, что у нас в жизни есть лишь один настоящий друг и что терять его непозволительно!!

Еще не все потеряно! У настоящей дружбы нет границ времени! Возьми трубку, набери ее номер и скажи все, что ты написала здесь, просто зачитай вслух - если ваша дружба и у нее в душе оставила свой след, то она поймет, простит и забудет - ведь каждый человек может оступиться! Могу сказать за себя - с подругами многое было, многое пережили, и ругались, и мирились, но потом все равно возвращались с еще более теплыми чувствами. С одной из них мы не общались со школы около 2-3 лет, была своя жизнь, свои друзья, своя компания, сейчас мы с ней лучшие подруги, не разлей вода, почти сестры! С другой созваниваемся раза 2-3 в год (живем в одном городе), но это не мешает нам знать, что в любой момент мы можем позвонить друг друга и встретим полное взаимопонимание. Терять друзей не надо, не позволительно и уж тем более все сваливать на прошлое - есть сейчас, здесь и потом, а вчера - это только повод больше так не делать :) удачи!
 
если свербит - звони и проси прощения, а еще правильнее бери бутылку шампанского и фрукты и на личную встречу!!! едининие душь не бывает так часто и не взаимно..люди имеют право на ошибку,и делают это не более часто, чем могут прощать сами и быть прощенными!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?