Дурацко всё получается. Те девушки, в которых я влюблялся и люблю сейчас - меня ни когда не любили и ни чего у меня с ними не получалось. И наоборот, я не любил тех, кто любил меня, хотя спрашивается почему? Вроде все хорошо - красивая, умная, все при ней - раслабься и получай удовольствие, но как-то не получается. Хочется чего-то большего. Мне уже 27, и я не знаю будет ли так, чтобы любовь была взаимной?

небудет.
 
читаю и понимаю, - история про меня... :)) забавно!! всегда думала, что только со мной такое происходит. Продолжаю верить, что все будет отлично и обязательно встречу человека, подходящего на все 100%. Вот пишу, а у самой слезы на глаза наворачиваются....
 
и у меня та же фигня... блин...
 
Коуч: скажите а вы точно этого хотите?
Парень: док что за вопрос?
Коуч: я не док,я коуч -а вы если точно хотите, ответьте себе самому - а что вы сделали для реализации настоящих чувств?



(926)8334022
 
u menia vot tozhe nikogda ne bilo vzaimnoy)))))))))))) i nas ochen mnogo. mne kazhetsia kogda ona pridet, ia uzhe perestanu v nee verit
 
как правило, бывает.
 
Капец.

мне 24. и у меня абсолютно та же история. я и в 21 об этом думал.
а теперь боюсь, что буду думать об этом и в 27(
 
А ты хорошо знаешь эту девушку?Которая "умная,красивая,все при ней".Ты перечисляешь стандартные критерии сравнения с остальными девушками.Ты знаешь ее внутренний мир?Ее мысли,ее взгляд на окружающие события,вещи,людей?Ее чувства?Я думаю,ты никогда не был знаком очень близко с внутренней душой каждой девушки,поэтому никто тебя и не интересовал.Все сравнивались по параметрам "красивая-некрасивая","умная-неумная".27 лет уже...Приглядись внимательнее,стань добрее и снисходительнее.
 
И что значит "люблю сейчас"?Ты любишь до сих пор всех тех девушек,которые тебе когда-то сказали "нет"?!?!?!И что значит "расслабься и получай удовольствие"?Какое удовольствие?Любовь-это не игра,от которой получают удовольствие!Возможно поэтому тебе говорят "нет" те девушки,которые нравятся тебе.Они чувствуют что ты легкомысленный или ненадежный.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?