Вчера в лифт вошли глаза, это было первое, что я увидела, а точнее, как только он вошел, я увидела его глаза. Такие...не похожие ни на что, на них можно смотреть часами, это произведение искусства. Сначала я не поняла, что мне в них так знакомо, но в долю секунды мой мозг сообразил: это он. Мы не виделись больше года. Это было так давно, хотелось забыть про это. Между нами ничего не было, мы не успели, а точнее я опомнилась, что мне нельзя! Я думала это просто увлечение, просто мимолетный каприз. Но когда я увидела его глаза, мне не хотелось ничего, только быть в них. Все внутри содрогнулось, как у 13-летней девчонки. Он узнал меня, я поняла по взгляду. А сама спряталась за подружку, чтоб не видеть его. Вся покраснела. Как глупо...Целый день думала о нем...

зашли глаза, потом руки и ноги... короче надо завязывать с хмарью...

а вообще романтика,там секс и все прочее когда уже женат 5 лет и никто кроме ее тебе не нужен - это кайф почище всей вашей шелухи
 
Простите уважаемый, но о шелухе тут никто и не говорил, или Вы думаете, романтика это что-то другое? я со своим любимым человеком уже 3 года и никто с Вами не спорит, что это прекрасно. Автор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?