Интересно вот...плохо,что ты можешь дать и даешь человеку меньше,чем он тебе????меньше улыбки,взглядов,объятий....или я не такая какая-то?или просто человек не тот?Вроде дорог и хочу видеть его рядом,но постоянное ощущение,что где-то ходит МОЙ человек,а это просто ступень...хотя и очень любимая...мда

если ощущение постоянное - вероятно, так оно и есть. интуиция, сердце - не знаю, но обычно они не лгут. успокойся. не циклись на "блин, что я не так делаю?!". будь такая, как есть.
 
Вот и у меня тоже самое...Прямо точь-в-точь.Слава богу,я еще могу надеяться,что встречу ТОГО.
 
и я могу конечно......но не знаю стоит ли человеку,дорогому чувствовать это.....ведь реально ходить и знать,что все не то и не так.Искать взглядом ТОГО.....это же видно.....а сидеть и ждать или ходитть и искать тоже не хочется...уже тепла охото...весссна%)эх.....что то не то все несу%)
 
Какая-то совершенно безалаберная позиция. Интересно, как бы чувствовал себя ваш молчел, узнав, что он "ступень". Так мило: " ступень...очень любимая". Дамочка, Вы явно потребитель, причем с претензией на непосредственность и способность к душевным мукам.
 
МОЖЕТ вы и правы....эх....буду обстрагироваться от этого))))ведь жизнь одна и есть рядом со мной идет именно этот человек,значит так и надо:)
 
"а сидеть и ждать или ходить и искать тоже не хочется" - сама же ответила
ТОГО не ждем (правильно, кстати, до чего можно дождаться-то?), не ищем... (лучше уж на самотек все пустить)
Потребляешь того, кто рядом? так перестань грузиться этим, для тебя это единственный вариант (не мое мнение, а вывод из твоих высказываний)
 
вот и я думаю....никогда не любила ждать.....глупо как то...жизнь идет а я жду.....хаххахахах:)как автобус)))который непонятно придет или нет))))))а тут марщрутка))))))все...забралась в нее))))Вы правы:)
 
хм естьу мну такаеже знакомая, замещятельный человечек, то же исчет ЕГО единственного, при этом боясь что может просто пропустить его мимо. вот тож понимает что не всё в порядке ,однако нифиха с этим не хочет делать...
aklim
 
)))))))))может это генетическое)))почему некоторык проще к этому относятся,а некоторые прямо кожей чувствуют:)странно:)
 
вот когда о такой бредятине думать перестанеш - вот тогда ВОЗМОЖНО и начнёш жить полноценно и счастливо
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?