Тяжело быть не такой как все. тяжело отстаивать свои идеалы и принципы, когда все вокруг над ними смеюются. тяжело себя сохранять. боязнь стать как все- а если они тебя задавят? и ради чего бороться? идти к высшему идеалу. все относительно.а если он только в голове - идеал в жизни? лишний человек. иногда так и думаю.

только то что ТЫ чувствуешь и думаешь...настоящие, это - ты....ты хочешь потерять себя, в угоду чужим страхам, трусам которые не смогли отстоять себя, а примкнули к боьшой и сильной группе.....
....забей на них)))...если хватит храбрости
 
Тяжело, я не отрицаю... Но так ведь жить интересней! Поверь мне...
Я вот тоже думаю, почему я не как все, почему не со всеми?
Потому что все - это стадо,которое только иделает, что повторяет за вожаком (в стаде обязательно есть кто-то, кто показывает, что и как делать, кому и что говорить). А ты - не стадо и не надо им быть... Поверь, иметь СВОЮ точку зрения на все, иметь СВОИ идеалы и САМОЙ выражать свои мысли так, как хочешь ТЫ намного лучше, чем стадное чувство))))
Ты не одна в этом мире!)
 
тошно.противно. страшно.
 
Коуч: что вы подразумеваете под термином "не такой как все"
Девушка: меня преследуют фобии по поводу того как на меня посмотрят и что обо мне скажут,и мне кажется что это проявит мою неуверенность,угловатость и вообще я буду выглядеть и чувствовать себя идиотски...
Коуч: вы хорошо себя знаете?
Девушка: нет не совсем и от этого я тоже чувствую себя не лучше
Коуч: а сколько у вас пальцев на руках?
Девушка: ?
Коуч: каждый раз,когда вы захотите подумать о себе плохо посчитайте сначала ваши пальцы

(926)8334022
 
«Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть он укрепится в одиночестве: с глупцом не бывает дружбы».
«Будьте сами своими светильниками».
Будда

«Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено все».
Луций Анней Сенека

Толпы избегай! Открой для немногих душу —
Меж многих легко застрять, как в песке сыпучем.
Ведь жажду твою моря утолить не могут —
Но может ручей, что робко журчит по кручам...
Ибн ар-Руми
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?