Я очарована женатым мужчиной... я не могу понять, что со мной происходит! Он посвящает мне музыку (он композитор), он сводит меня с ума....
Может его увести???

Вот такие как ты и разбивают семьи, оставляют детей без отца.
Моим мужем тоже многие были очарованы. Одна сука взяла и сделала на него приворот. Обзавидовалась нашему счастью. Ненавижу...
 
если сможешь... -) то что ты очарована им, еще не означает, что и обратное тоже имеет место -) музыка - плохое тому подтверждение -)
 
бороться за него это твоё право, если вериш что получится можеш попробовать)
aklim
 
Если бы я услышала раньше, то, что скажу сейчас сама, я бы разозлилась и не поверила. Ты очарована им и он очарован тобой. Он может даже любить тебя и дарить тебе уверенность, что все возможно и ваша любовь стоит того, чтобы разрушить семью и быть счастливыми вместе. Но это слова, как и музыка, они посвещены одной тебе, а услышат их многие. Для женатого мужчины ты хороша, пока ты прекрасное, страстно любимое и нереальное. В тот момент. когда ты начнешь становиться причиной ссор и раздела имущества, все изменится, поверь. И то, что в нем тебя восхищало и заставляло переступить через нормальную женскую гордость пропадет. Он , наверняка, старше тебя и постарается избежать этого. Он постараетсчя уйти без скандала , по-английски, как только поймет, что все стало слишком серьезно. Нет он не откажется от своих слов, и, скорее всего, действительно будет продолжать любить тебя и говорить тебе это. Только с безопасного растояния. А ты, изнеженная звонками, ночными смс, улыбками и прикосновениями, и почти зависимая от них, будешь задыхаться, то от злобы, то от безумной любви. В поисках былого счастья ты начнешь звонить сама и искать встречи. Ты станешь навязчива, и в конце концов не будешь вызывать у него ничего кроме горького разочарования. БЕГИ.
 
Разрешаю.

Наф
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?