Всегда избегал связей с замужними, а мне уж 45, мужик - ягодец опять...Пребывал в инете, знакомился и наслаждался Множественностью , свободой и не зацикленностью на одной. А тут...- если Она в инете - значит брак формальность...И пошло - поехало...А мне стала нужна только она..., и я получаю ВСЕ только от нее..Она спит и с мужем и со мной. А я - только с ней и ни с кем...не хочу других...И стал порррядочный такой, инет-знакомства забыл и не хочу обратно. Нужна она одна, и брак и дети и весь мир...А ей так и так хорошо. Раньше не знал что женщины могут быть полиагамны, так вот узнал... Гордость точит чтобы послать все...- а чувством понимаю, что она моя. Вот так и живем...

По моему это прекрасно, что Вы нашли свою любовь, хоть и не искали
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?