Я люблю его уже 3 года! люблю до безумия, всей душой и сердцем... много всего было... но вместе мы были редко... глупое встречание на неделю, потом расставание на 3 месяца...потом все заново... сумасшедший секс, страстные поцелуи, но он не любит меня...просто привязанность, простое влечение... когда расходились он встречался с другими девушками у меня на глазах, хотя никогда не демонстрировал своих чувств к ним предо мной... и все равно возвращался ко мне...а я глупая принимала обратно... и наверное не смогу иначе... это проклятие...я не знаю что мне делать, чтобы избавиться от этого наваждения, от от силы, которую он имеет надо мной...!!

Да это было так, прочитала и все опять вспомнила, 3 года, боль, обида, слезы - он не любит, потом звонок - я пою. Я готова была стать маленькой птичкой, улететь к нему, сесть на руку, чтобы он подумал только "какая маленькая птичка, а не боиться". Я любила его безумно, готова была отдать все, если бы просил...но он не просил. Он вообще мог пропасть на несколько месяцев. А там только боль...С тех пор прошло 9 лет. Он любящий, заботливый муж, есть сын. Я люблю своих мальчишек без памяти. Я к чему это все пишу. Просто я решила бороться. А выстрадала свое счастье, он просто боялся, ответственности, серьезных отношений и другой банальщины, о которой любящей женщине даже смешно думать, сейчас все прошло. Я обнимаю тебя, моя невидимая родственная душа и искренне желаю счастья. Покой не всегда счастлив...
 
спасибо большое.... я буду бороться! это письмо вселило в меня силы)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?