я совершила кражу.
сейчас могла бы уже выйти из зоны, если б это обнаружилось.

я пошла на вечеринку, где меня многие видели в первый и в последний раз. было много выпивки и травы. один молодой человек сильно выпил-покурил и стал вырубаться. оставил свой мобильный телефон на столе. когда никто не выдел, я выключила этот мобльный телефон , кинула в свой рюззак и продолжила веселиться, как ни в чем не бывавало. пропажа обнаружилась, все бросидись искать телефон, звонить на него, его владелец мгновенно протрезвел, а я со всеми принимала участие в поисках.
разумеется телефон так и не нашли.
я выкинула симку и пользовалась телефоном около года.

Ты очень шустрая и сообразительная , продолжай в том же духе.
 
посмотри "изображая жертву", там в середине диалог про тебя.
 
Найди чувака, сознайся и верни деньги сколько скажет. Надо привыкать отвечать за свои поступки
...
 
Все может вернуться бумерангом в этой жизни... не стоит об этом забывать... правда, если готова к этому - все ок!
 
только не удивляйся, если и у тебя кто-то спиз...т дорогую тебе вещь. поступай с людьми так, как поступаешь с ними ты.(с)
 
Больше так никогда не делай)))...то что ты выбросила симку ничего не значит, каждый телефон имеет свой уникальный номер и с какой симкой ты его бы не использовала, вычисляется элементарно...просто тот владелец не стал заявлять в милицию, а так тебя бы вычислили по звонками и контактам моментально....было бы стыдно!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?