В прошлое воскресенье.
Она: "Нам нав. не стоит больше встречаться"
Я: "Почему?"
Час молчания. Я звоню, но она не берет. Через 15 минут:
Она: "Найдешь себе красивее, моложе и не такую стерву как я"
Я: "Найду конечно, кто спорит. Только мне этого не надо. И вообще, у тебя там что: проблемы с самооценкой или помутнение какое-нить?"

Вот так мы и расстались.

Хули, вполне мирно, пока так пока. Данунах, фсех не понять.
Грацио!

wk
 
глупо...., это же очевидно, она просто хотела, чтобы ты ей сказал какая она замечательная, супер-пупер, и других таких больше нет, а ты ее фактически нах послал...
 
>глупо...., это же очевидно, она >просто хотела, чтобы ты ей сказал >какая она замечательная, >супер-пупер, и других таких больше >нет, а ты ее фактически нах >послал...
и правильно сделал
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?