Все началось уже года три назад. Я начался встречаться с девушкой из бывшего своего класса, сразу после выпускного вечера. Но до этого был только легкий флирт с ней, но уже тогда я понимал, что она будет со мной. И я страшно ревновал ее к каждому столбу, если так можно выразиться, и тем более к ее парню. Поступили мы с ней в один институт, на одну специальность, но попали в разные группы. Впринципе смерились, так как большинство лекций проходило вместе, домой мы ездили тоже вместе (живем рядом), гуляли по вечера. Я был ее первым парнем, а она моей первой девушкой.
В последнее время, у нас начались безумные ссоры. Она девушка вспыльчивая, можно даже так сказать что истерична, да и я в принципе не подарок. Ссоры начались по любым пустякам и даже просто так. Я не знаю как порвать с ней отношения. Пробывал просто объясниться, сказать что между нами все конченно, мы разошлись. Но это длилось не долго, в каникулы между семестрами. После я больше не мог смотреть, как она плачет, и вернулся к ней.
Я ее не люблю, но нас очень многое свзывает. Мы часто пересекаемся, а уйти из института или перевестись на другую специальность я тоже не могу. Как быть я не знаю.
З.Ы. Я не утверждаю, что виновата она в этом. Виноваты мы. Но от этого мне не легче.

Не получается любить, дружи :)
Улыбайся :)

wk
 
судя по логике изложения, все это на уровне мочи ударившей в голову, серьезно, без обид, попробуй заняться делом, например учиться, все должно придти в норму, а так пока сплошная клиника и у тебя и у нее...
 
Ха! узнаю. почти 4 года с одногруппником "провстречались". любовь прошла еще где-то только через полгода от начала, потом привычка, то самое "многое" и физическая невозможность разойтись-слезы, сопли, уговоры, обиды,вынужденные частые встречи. поверь, все кончится разом, когда найдешь ту самую. сразу станет резко плевать на все. станет порсто все равно. но лучше попробуй сдержаться сам. посто заставь себя поставить точку.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?