Господи,как же я счастлива...СЧАСТЛИВА!!!Меня прям изнутри на кусочки разрывает..и эти бабочки в животе...мммм..я даже представить себе не могла,что можно испытывать такие чувства!)Это просто нереально!Хочется тебя впитать\вобрать до капельки в себя и не отпускать,не переставать чувствовать.Хожу,ей-Богу,как контуженная..вечно в облаках витаю с блаженной улыбкой на лице,или улыбаюсь,смеюсь,и глаза блестят так заманушно))Не знаю кому спасибо говорить за то,что ты есть..честно : ) просто СПАСИБО..спасибо,что ты у меня есть и делаешь меня счастливой : )
Лове ; )

Ловлю <3
; )
 
а я тоже счатлива, наверное
 
Грацио! )
 
Поздравляю с удачной ночью :)
Хвала небесам, знакомое чувство :)

Посморь с солнцем - кто ярче улыбнется!
 
бабочки в животе говоришь.., это интересно, если не секрет, чего курили??
 
ну а спасибо видимо продавцу говорить, главное не забыть где он тусуется со своим зельем, и по чем порция)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?