Вот оно,вожделенное место.Где можно все выложить.Потому что мой дорогой liveinternet,который читается моим парнем/подругами слишком палевное место.Одно неострожное слово - и уже вопросы:"Что случилось?";"Что это значит?" и т.д.
"Вы,женщины,всегда думаете,что мужчины любят вас больше,чем вы их"(с).
Чистейшая правда.Во всяком случае,в отношении ко мне.Он меня любит - очень любит,во всяком случае я так думаю - говорит,что,когда я ему отказала,он пытался встречаться с другими девушками,но все равно думал обо мне.А я не знаю,люблю ли я.Значит,не люблю?И мне так больно,когда он говорит,что не может без меня жить,потому что если я скажу ему тоже самое,то не буду уверена в своей правдивости.И сделать больно ему я тоже не могу.
Все началось с того,как в прошлом году он начал ко мне клеиться.Тогда он для меня был про запас,и я даже не думала о том,чтобы иметь какие-то отношения с ним.Я обращала внимание на других,о нем же вообще не думала.И вот,летом он мне присылает СМС-ку с признанием в любви.В то время я была в санатории,и мне безумно не хватало чьего-ли то ни было внимания.Я ответила ему,что он для меня только друг,и не более,т.к. я поступила очень плохо со своим прошлым парнем,и обжегшись на молоке,дула на воду.
Своего прошлого парня я быстро очаровала,и по интеллекту мы просто идеально друг другу подходили.Но я была еще совсем мелкой дурой,а он был не красавцем.А мне нужен был принц на белом коне.Кроме того,я была настолько дурная,что не могла с ним просто дружить.Просто я не додумалась до этого.В итоге,я просто остановила отношения.Благо,после этого я проучилась с ним только год вместе,но так и не попросила прощения.Или вообще ему что-либо объяснила.Короче говоря,друзьями мы не остались.
И тогда,летом в санатории,я еще не знала,что делать с той смской,чтобы не обидеть человека и остаться друзьями.
Когда я увидела его осенью...Точнее,когда я увидела всех своих друзей осенью,как они повзрослели...Мне хотелось их всех обнять и расцеловать.И его тоже.Я поняла,что не смогу его воспринимать,как друга.Тогда я решила рискнуть.Его внимание,которое стало для меня привычкой, пропало, а мне все хотелось вернуть.Тогда уже я,а не он,начала клеиться к нему.Все пошло гладко,и вот через полгода мы встречаемся.
Но есть одно НО: у нас с ним совершенно разные интересы.Мне подавай выставки и высокохудожетсвенное кино,ему--мотоциклы.И я не могу с ним поделиться тем,какой "Коктебель" потрясающий фильм,а постановка "Чайки" в МХАТе восхитила меня игрой актеров.Точнее,поделиться-то я могу,но он мне ничего ответить не сможет.А я не могу разделить с ним радость того,что он едет на дачу,где будет жрать пиво и кататься на скутере.
Если всю эту муть отодвинуть в сторону,то мне просто ХОРОШО с ним.Я не думаю о нем постоянно и отнюдь не каждый день просыпаюсь с мыслью о нем.Но я знаю,что всегда есть кто-то,кто обо мне хоть иногда думает с любовью.И это приятно.Мне приятно его целовать,приятно прикасаться к нему,я люблю,как он на меня смотрит,его голубые глаза и часто покрывающиеся румянцем щеки.И на данный момент я не хотела бы быть ни с кем другим.
Но что будет дальше?Он мне говорил,что рассматривает меня не как просто девушку,но и как будущую жену.А для меня брак видится чем-то ужасным:первые 2 года любви,затем появляются дети,заботы,муж трахает молодых коллег по работе,пьет пиво и смотрит ТВ.Это гиперболизированное видение брака сложилось,возможно,из-за того,что брак моих родителей,казавшийся идеальным,распался по вине моего отца.
Так вот,он меня любит.А я его вроде нет -- во всяком случае так,как я вижу любовь.Но все это субъективно...И мне приятно говорить,что я люблю его.
В следующую субботу я ему все это расскажу.Точно.И если он меня правда любит,то поймет.
Фууух.Просто гора с плеч.

Эгоистка дурная
...
 
Автор:
Согласна.Эгоистка,и абсолютно дурная.Саму все это бесит.
 
Так изменись
...
 
а вот не будет она меняться, потому что ей так удобно. а кто наезжает-ничего не понимает. кинет тебя хорошенько мужик- опять реветь будешь.
 
Проще простого!
Съезди с ним на дачу, на самом деле абстрагируйся от МХАТа (для начал). нажрись пива и попроси его ПРОКАТИТЬ ТЕБЯ на скутере.

А на следующей недели предложи сходить ему в театр, а потом устрой нежную ночь.

Дело в шляпе.
Второй этап может даже не понадобиться, если тебе понравиться скутеры :)
 
Автор:
Спасибо за позитивный взгляд на вещи)
Неплохие идеи,кстати)
 
Подруга, если у вас с ним не срастётся, отдай его мне! Я люблю мотоциклы, пиво и скутера! :0) А о выставках и театре я с подругами разговариваю - они знают об этом больше, да и понимают лучше (всё-таки мы театральный факультет). С парнем я буду о другом разговаривать. Раз тебе с ним больше не о чем. ;0) Подумай об этом. Ты, вроде, умная, а со своим другом не можешь общие темы найти. Компромисс - наше всё. Удачи, подруга!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?