ну что тут скажешь... все банально... случились плотские отношения с другом... моего будущего мужа. Сумасшедшая, бешенная страсть, за которую себя ненавижу. ОТ ощущения мерзости всего происходившего мучаюсь уже год. Не могу понять, неужели я люблю или любила этого человека, человека, который считался другом, а потом даже обсудить со мной отказался то, что происходит. потеряна вера в себя, в людей, друзей. каждый вечер заканчивается слезами и руганью с тем, кто действительно за меня переживает и думает обо мне. А углы в квартире напоминают о происшедшем. И я оскорбила своим поступкам пусть будущего, но мужа. и от себя самой противно. и самое страшное, что я не могу разорвать отношения с тем "другом". а хочется выкинуть их всех из своей жизни! Устала от криков, претензий, надвигающейся свадьбы, разговоров о том, как все должно быть, устала от планов и стандартов, устала от самой себя. Жить не хочется. Последние полгода живу, как во сне... все кажется искусственным и временным. А где же все то ,что настоящее, от чего сжимается сердце и чему можно верить и посвещать свои жизни. Возраст уходит, детей рожать с каждым днем все поздней, денги душат просто своим присутствием... Одиночество вокруг разрастается. Счастливых улыбок все меньше вокруг. простите за негатив. боюсь не выдержать это назойливого писка внутри. я все же надеюсь, что время лечит, авось рубцы зарастут...

интересно конечно...только вот непонятно кое-что... если к будущему мужу ничго нет, зачем связывать с ним жизнь?? не проще ли разойтись сейчас... ???
 
Сколько написала-то в оправдание обычного *лядства

---
Я
 
Ты чего хочешь-то?
 
"простите за негатив" - фраза года :)
 
да уж, ситуация. напиши мне письмо, коли мысли дурные-есть что обсудить. woof_84(сааабака)mail.ru

не муж, не друг
 
"денги душат просто своим присутствием..." (цэ)

Вот это да... У миня бы так... Мне бы ваще на всё пасрать было... Эх...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?