Как странно... Читаю, и , видимо, влияет не самым поожительным образом. У меня на самом деле всё очень хорошо:горячо любимая работа, замечательный мужчина, с которым я живу и всё у нас просто отлично,сама ничем не обделена-красивая, умная и это всё чистая правда... Но душа же всё время рвётся.. К НЕМУ.. Ужу два раза...два лета мы пробовали. Хотя сейчас создаётся впечатление,что пробовала только я. Страшно показать чувства, когда кажется, что ты не нужна.Первый раз в жизни ощущение,что тобой пользуются, а ты счастлива, пресловутые бабочки внутри, но они твои. Вообщем, всё было очнь сумбурно-сумашедше летние ночи,3 месяца счастья, до сих пор кайфую от воспоминаний. А потом он пропал, так же как и год назад. Я переехала из старого района и всё правда отлично... Но так скребутся кошки,когда слышу от подружек:видела ЕГО, катается на машинке, весёлый, в белой рубашке и синих джинсах... А я готовлю ужин мужчине,который носит меня на руках, ложусь с ним в одну кровать, а потом плачу на кухне до утра, выкуривая огромное количество сигарет и боюсь...что скоро снова будет лето и то ,что я так долго строила полетит в тартарары,если только он снова позвонит...

дурочка :-) а ты посмотри в разрезе долгой-долгой жизни... кто из них достойнее тебя? закон жизни - один любит, другой позволяет себя любить. лучше быть любимой. и пусть тот, который тебя не выбрал, локти себе потом кусает. потому что так и будет. к нашему бабскому счастью :-)
 
Да, кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. Но тот, кто любит получает гораздо больше от этой жизни - эмоции и чувства. В этом и заключается наша жизнь. Делай то, что хочется именно тебе.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?