Зачем. Я задаю себе этот вопрос и тупо плачу. третий день,как до меня-идиотки таки дошло, что ничего нового я от него не дождусь. Еще в понедельник я носилась с криками о том, как люблю его и что мне всё равно, просто любовь бла-бла прекрасна. Потом их его уст убийственная, абсолютно не касающаяся меня фраза, из которой мне стало ясно, что я была просто развлечением на вечер, а признать это у человека не хватило то ли мужества, то ли храбрости. В общем, трус. Зачем? Неужели он наивно надеялся запудрить мне мозги? или решил, что отделался словом "прости"? А я-то дура. Боооже. Сейчас меня тошнит при мысли о нем.
Хотя чего ждать от человека, который не смог за 4 месяца общения выдавить в мой адрес ни одного положительного суждения, только сказал, что я (ха) идеальна.
А мне больно.
А мне аццццццки больно.
Но он не узнает. Мне очень хотелось бы понять, что он по поводу всего этого думает. Но это невозможно.
Так как теперь почему-то мы не общаемся.
все.
НАДОЕЛО.
Не могу. Больше не могу.

как же достало банальное "прости", обиду и боль оно все равно никуда не денет,
хотя иногда даже этого не дождешься
 
Как же смешны все эти фантазии и необоснованные желания, напридумывают вечно х.з. чего практически на ПУСТОМ месте, и как бы МЧ себя не повёл в этом случаее все равно не прав будет.
 
Знаешь, у парней есть такая особенность...они боятся красивых и самодостаточных женщин... Ведь лучше, если девочка будет страшная 9все равно ниуцда не убежит) и будет все время заглядывать ему в рот, облизывая с ног до головы ("Ты же просто мужчина моей мечты!").
Только не подумай, что я хочу сказать, что хорошыих и приятных слов в адрес МЧ говорить не надо...
Просто большинство МЧ, к сожалению, трусы в этом плане (даже просто не уверенные в себе люди...)...
Просто сама через это прошла. понимаю тебя. Перебори себя! найдешь еще Именно ТОГО САМОГО, КОТОРЫЙ будет ЛЮБИТЬ, и любовь будет взаимна.)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?