Мне до смерти надоела теща! Она, зараза, разбрасывает вещи по квартире, когда я прихожу с работы; ходит как свинья в грязных ботинках; ее тапочки воняют в моем шкафу для обуви; вопит противным пронзительным голосом; утром, когда я собираюсь на работу и хочу попить в одиночестве кофе на кухне - припирается и спрашивает: "сыночка, ты что-то будешь кушать?"; готовит ужасную пищу на подсолнечном масле, от которой у меня изжога; все время говорит:"У тебя дома...", хотя я ненавижу этой формулировки - ТОЛЬКО У НАС (счастливо живем с женой); задрючила тестя (хороший мужик, умница), ушла от него и пыталась шнуровать мне о том, какой он мудак; пытается устанавливать свои порядки; Я НЕ МОГУ ПОСЛАТЬ ЕЕ НА @УЙ, потому что жена расстроится! Я ангел, потому что терпел почти месяц ее присутствие, пока жена была в роддоме! Я вдвойне счастлив, потому что у нас родилась ДОЧКА и теща в пятницу С*БЕТСЯ наконец!!!

к сожалению, как показывает практика, это серьезная проблема и ее надо срочно решать, причем кардинально, те сделать так, что бы она с вами не жила, иначе она рано или поздно "убьет" вашу семью, быть ангелом вечно во-первых не получится, а во-вторых бесполезно все это... удачи
 
как это мило!!!поздравляю,мистер ангел с появлением нового ангелочка)))
 
а меня за*** свекровь, но мне,к сожелению, от неё никуда не деться
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?