выгнала мужа...а у нас сын 6 месяцев. но если он не ценит никого и ничего и считает, что все ему что-то должны, то сын- то что ему должен. было кесарево и он сказал, что я даже родить сама не смогла, он обижает всех, не уважает никого, плюет в лицо и в душу, а мне дуре его жалко. ну почему я такая добрая дура...ой кааак тяжело, больно и обидно. он уежает домой в другой город...что будет дальше???...как растить сына без отца и практически без денег??? может кто-то знает...сынишку жалко...

Тяжело, но надо прорваться.
 
ты еще за такого переживаешь???
сможешь, верь в себя!!!!!
 
Моя подруга одна вырастила, на 1000 р. в месяц - и ничего. ты знаешь, когда рядом с тобой вот такой мудак вертится (прости за выражение), тогда и трудно. У тебя же всё на него уходит, а не на себя и ребёнка. А будешь одна - будет легче, поверь. Не ты первая, не ты последняя. А себя уважать надо. да и ребёнка пожалеть. Каково ему будет - подумай. Сейчас он малютка, но атмосферу-то улавливает. А когда понимать всё начнёт? Это ж такая травма! Мой тебе совет дружеский - бросай своего окончательно, устраивай свою и ребятёнка жизнь, а потом, глядишь, и мужа хорошего найдёшь. мужчины любят уверенных, целеустремлённых и сильных. И знают, что в матери-одиночке эти качества преобладают. А выражения "мать-одиночка" не бойся. Волки-одиночки вызывают большее уважение, чем стая. ;0) Удачи!!!
 
пугает обидный и низкий статус "разведенки", мужики ведь думают если разведенка значит доступна, значит согласна на все, да и потом в раз развелись, что-то тут не так. ой столько мыслей в голове, так я гордилась, что я замужем, что у мня родился сынишка, но правильно говорите надо прорываться, жизнь идет дальше...да и родители у меня пока в силе и мне всего 22...просто больно даже физически, сердце ноет, а лечить никак нельзя, кормлю грудью...ой такой кавардак в моей жизни и он только начинается...что будет дальше???
 
а вот и правильно сделала, что выгнала! с таким мужиком(мужиком ли?) хуже, чем без него. На счет того, что привлекают мужчин уверенные женщины-полностью поддерживаю. Крепись и продолжай развиваться- теперь у тебя есть свой любимый-твой реенок. Люби его и себя!
 
Милая девушка, ты удивительно сильная и я, даже не зная тебя в жизни, тобою горжусь! Ведь вовсе не легко было принять такое решение? Я знаю...

У меня лучшая подруга, которую я сам очень любил, выскочила замуж в 17, родила сына в 18 и сейчас малышу больше годика. А муж относиться к ней, как к грязи, оскорбляет и постоянно говорит такие гадости, что однажды она чуть не сбросилась с балкона, бьет ее и выгоняет ночью из дома, относиться как к рабыне и спокойно приводит в дом шалавок на одну ночь. Вот так. А она, даже с нашей поддержкой, боиться от него уйти, боиться неопределенности и самостоятельности.

Понимаешь, насколько ты сильная? А жизнь наладиться! Очень правильно сказали ребята: устрой свою жизнь, а хороший муж обязательно найдеться! Мы ценим таких сильных и милых девушек :)

Приходи в гости, будем поднимать тебе настроение :)
http://www.liveinternet.ru/users/847468/
http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
 
http://www.liveinternet.ru/users/
847468/
http://www.liveinternet.ru/users/
mila111111/
 
а мне воего не жалко , жалко сына, как без отца будет?
Мой живёт, кажется, только для своей мамы, меня с сыном вечно свекрови перепоручает, дома никогда его нет, мне хорошего слова не скажет, вечно всё ему не так...гвоорит, что сын для негго теперь - всё, а бывает дома до сна пол часа, 20 минут из которых ест, 5 срёт и 5 с сыном люлюкает.
 
Я была замужем 3 раза, и всегда сама уходила от никчеменых мужей. И не зря. Сейчас я сама зарабатываю на жизнь, и есть любимый мужчина
 
Жаль тебя конечно, но где РАНЬШЕ был МОЗГ и почему он не работал???

ЗЫ: правильно сделала. Удачи!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?