о боже. Я не верю что пишу это. Но наверное надо =)
чтобы просто вдохнуть - выдохнуть и идти дальше.
Мир прост. Девушки влюбчивы. Молодые люди увертливы. Ужом уходить от разговора 4 месяца подряд. Не показать ни разу явно ни привязанности, ни раздражения. Яркая и на удивление нежная ночь. И...все опять тоже и так же. Если я сойду с ума, то это будет не удивительно. Зачем все это? Зачем если ему плевать? Я молчу. Дернулась...а потом сама попросила прощения. За то,что люблю. Я конечно этого уточнять не стала. Но любовь эта ... она становится частью моей жизни. И потерять его присутствие в ней из-за глупой настойчивости было бы идиотством. Пусть он не может, не хочет или просто боится. Но как мне просто хорошо рядом. Мне не надо больше...Вру. Надо , конечно. Но ему об этом знать не обязательно. В конце концов, то в чем я действительно нуждаюсь, это не так много. Возможность свободно запустить рукой в длинные его волосы, уткнуться носом в горячее предплечье, переплести пальцы... Но нет! И это больно БОЛЬНО больно. Уходи с любыми девицами обедать, будь as much flirtatious as you wish, напивайся с друзьями и девицами нетяжелого поведения. Но не жадничай тогда и со мной. Будь бабником и стервецом до конца. И если тебе тогда было хорошо (в чем мне сложно заставить себя усомниться), то играй со мной уже в эту игру. Я не против. Пусть это будет секс. Мне, глупенькой, хочется, как обычно, определенности. И все =)
И вообще все это ничего не значит. Все будет, пока он жив - здоров и весел. Ты улыбаешься (пусть не мне), и я не могу удержаться вслед. Хмуро и язвительно издеваешься над окружающими - я тоже по-черному начинаю глумиться над этим миром. И я не могу сравнить тебя ни с кем до тебя, ни с кем из знакомых на этот момент. Просто люблю. Дура =)
но болезненно счастливая.

Краткость - сестра таланта.
 
А я в себе парня узнаю.. Ну так, плюс-минус, но что-то есть!))
 
а знаешь, однажды он оценит,не было бы слишком поздно,хотя глядя в твои влюбленные глаза...
Не говори больше чем следует,будь хоть каплю независима от него.
удачи!
 
Keep your options open, babe!
 
хмм...
похерил ты мою любовь.
пусто.
слезы и свобода.
и жалко на тебя мне слов.
на что?
я не хочу все снова.
Автор.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?