Начиталась тут много чего и решила тоже написать свою историю!
Я познакомилась с мужчиной ему 33 Х.Все начиналось так хорошо:цветы, подарки, ужин при свечах, страсный секс. Ездили вместе на море, после чего я перехала к нему. мама очень радовалась за меня да все рады были, а я счастлива думала неужели нашла того самого!Я поступила в институт он мне помогал во всем нашла работу. И вот познакомилась из соседнего офиса с парнем Р.(я думала он гей, знаете наслушалась сплетен)Мы подружились, оменялись асями он пригласил меня в клуб я не смогла пойти! Но зато потом всетаки выбралась и осталась у него!С тех пор мы вместе.я долго не могла признать ему что я живу с мужчиной, но все расскрылось в один день. Я долго плакала незнала что делать, а просто взял и понял меня и простил!все продолжалось пока опять не начались проблемы с Х. предстоял серьезнай разговор и я чуть не расталась с Р. мне было тяжело, я долго думала плохо спала много плакала и пила!Потом сказала себе что не могу жить без него и сказала ему что хочу быть с ним. У меня большие проблемы с деньгами и я не хочу обременять его своими проблемами. Я нашла вторую работу стараюсь сейчас разобраться, но по прежнему живы с мужчиной потомучто пока некуда нам идти!Мама меня не поддерживает она сказала что я ее позорю.Чем??ты же моя мама я так ждала от нее поддержки!каждый день я говорю себе, что все будет хорошо и стараюсь правда все исправить!Не хочу никому причинять боль. Я хотела спросить у меня больше нет чувств к мужчине Х., но с ним у меня есть деньги и все наверно, а с Р. есть любовь есть суперский секс, он ласковый,добрый, веселый!С кем мне встаки остаться?Я просто боюсь что Р. не испытывает таких же чувств ко мне как я к нему, хотя говорит что любит и будет меня поддерживать мы даже собираемся жить вместе!Плиз помогите я молодая и мне очень лего запутаться.Но я знаю точно, что для Р. я готова на все главное чтоб он был со мной!

Была у меня такая же история. Я был Р.
Она осталась с Х.
Я больше не веселый, не добрый. Жизнь пошла по наклонной:(
 
вот ведь диллема: жить красиво или с любимым. Ну давай, девочка. Выбирай. и не буду я тебе ничего советовать, потому что только ТЫ должна решить, что для тебя будет лучше, чтобы не винить никого в принятом решении. Лично я желаю тебе ЛЮБВИ
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?