она жирная корова. она уродина. но он с ней. я его отпустила и она его пригрела. "лакомый кусочек". бесперспективный. никакой. бестолковый. зато ипучий как кролик. и с большой писькой, хотя оказалось что бывают намного больше. млять, ты ей куни тоже делаешь? как представлю - фу противно. и смеется она, дергая головой как идиотка. иго-го. млять, а я красавица выслушиваю про любовь вашу с первого взгляда, как вам там хорошо вместе, как вы хорошо ебетесь друг с другом по пол ночи. и что вы этим мне доказали? ничего! я как считала ее блядью так и считаю, как она была жирной уродиной - так и осталась, а ты кАбель, ты неуверенный в себе тип, поэтому самоутвержаешься ебатьней с кем попало. она ведь мне завидовала всегда, она ненавидела меня, и теперь думает что увела тебя - хуй вам это не так, я тебя отпустила, я тебе объяснила что все точка - ты нах мне не нужен, и не мечтайте, она его подобрала, да точно, нашла на помойку мою старую потрепанную вещь и теперь счастлива, потому что она никому не нужна была все это время, ее имели за 300 рублей, он ее последний шанс в жизне, если она его не удержит, то все, ппц, брать ей в рот до конца жизни. спасибо, что он наконец то прекратил возвращаться в мою жизнь. спасибо, что эту ношу она взвалила на себя. спасибо, что теперь она, а не я, не спит по ночам и ждет его домой. спасибо, что я теперь могу делать то, что хочу, что никто меня не ревнует, никто не ебет мне мозг, никто мне не врет. и чтобы на свете было побольше таких дур, которые могут приютить таких бесполезных человечков!!! секонд хенд какой то...

Ну вот и задумайся) Красотуля неибаца, понтов скока, а тебя пропросили как школьницу))
Учись с мужиками тя вести, тогда не будут кидать и к другим уходить)
 
Да вы, девушка, просто стервоза. Сами же сказали - "отпустила". Так чего теперь локти кусать? Обидно что он не повесился от горя? А ему наплевать с кем спать, судя по всему. И если он сразу же кого-то нашёл - значит не такая вы незаменимая.
 
завидна, бля?:)))
 
пшел он нах, пусть у них жирные уродцы родяться, а ты крутая, не согласилась на гавно!
 
да так недолго и своей желчью захлебнуться!!!
дамочка вы бы поаккуратнее!!!!
 
[url=http://dimitraki.info/news/?category=razdacha_stilei&altname=stil_po_stalnomu_alhimiku]Стиль по Стальному Алхимику для mybb[/url]
[url=http://dimitraki.info/news/?category=razdacha_stilei&cstart=2][img]http://dimitraki.info/news/uploads/images/default/thumb/styles4.jpg[/img][/url]
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?