сегодня я самая красиваясегодня я себя люблю как никогдая хочу опять завести пару тройку мальчиков одновременноглавное не путать их именаи предохранятся со всемикогда я с одним, а другой мне звонит - я не подхожу к телефонуи всем им в ответ что меня любят тоже говорю что люблю ихменя уже не мучает совестьнаверное у меня ее не осталосьна самом деле я не испытываю к ним ничегопросто мне нравится когда меня имеютмне часто говорят что со мной хоть на край светапросто мне легко найти общий язык с мальчикамия кажусь им такой какой они меня хотят видетьа я бы послала их всех далеко и надолгоно я боюсь одиночествая боюсь когда телефон долго не звонитя боюсь что умру и мой труп найдут по запаху а не из за того что меня будут искатья долго моюсья моюсь чтобы смыть с себя ихни с кем из них я не хотела бы прожить жизньпри мне нельзя ругаться матом и питьхотя сама это делаюя боюсь что сопьюсьбоюсь что большинство их них меня любятбудет кошмар если все раскроется

кого то ты мне напоминаешь, очень очень сильно, помойму ты съезжаешь
 
расставь знаки препинания и давай телефон
 
Ты мне меня саму напоминаешь...очень похоже... та же тема.. те же мотивы...те же мысли...
Nataly
 
Дура тупая!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?