хочу секса!!! я красивая но у меня никого нет, потому что мне никто не нужен, но трахаться хочу...

а ты думаешь что многим нужна? просто подойди к кому-нибудь из одноклассников(а ты видать школьница)и попроси чтоб тебя отпердолили- думаю не откажут
 
Я бы с тобой трахнулся ты из Омска?
 
давай я тебя выебу, высушу, выкину
 
Вот сама с собой красивой и трахайся, раз тебе никто не нужен. Чем не решение проблемы?
 
школа это было давно =) хочу чтобы меня трахали долго, чтобы я кричала и кусалась, чтобы я стала просить остановиться... хочу
 
сначала выпороть, потом вые.ать
 
Anonymous said...

Вот сама с собой красивой и трахайся, раз тебе никто не нужен. Чем не решение проблемы?

адназначна автар камента прав)))
сиди драчи) стани и кусай сибя, куда дастанешь))
 
Я бы тебя поимел своим 14ти сантиметровым ручником
 
Мистер Икс, я тебя люблю!
Выпори меня! (подруга передаёт, что её тоже!)
Мы тоже хороши собой ;)

ТРЕБУЕМ ПОРЕВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
а я бы выебал... тока фоты надо поглядеть
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?