Я в душе славный малый,веселый, добрый. Я всегда понимал, что учиться - это хорошо, всегда воспринимал добро и бешусь когда кого-то обижают или что-то происходит несправедливо. Но что я из себя представляю? Какого-то забитого, увязшего в комплексах хрен знает кого. Записался на карате, 1-й урок, спаринги, мне конечно отвесили немного, я не против, но прихожу на след. тренировку и уже слышу, что меня мол нещадно уделали на прошлой тренировке (это мой спаринг партнер не преминул все распи3деть) и мне уже неохота ни на какие тренировки, потому что с такими людьми не хочу общаться. В институте тоже самое, везде куда не сунусь такая хрень. Единственная компания куда всегда с уютом принимают это всякие бывшие, давние знакомые, которым лишь бы побухать и подольше побыт ьв пьяном угаре. Но я хочу общаться с сильными, творческими, здоровыми людьми, почему так трудно попасть в этот круг?

Про тренировки... Нужно приходить еще и еще. Мне это знакомо. Нужно через себя, через нехочу, через унижение идти туда еще и еще и доказывать себе и им, что ты МОЖЕШЬ. Я когда ходила на свои, тоже были такие моменты... Но в результате я добилась уважения, тренеров, и тех кто со мной был... И доказала всем что чего-то, но я стою.

Так что главное - перебороть. А в спаррингах очень хорошо отыгрываться на тех уродах кто про тебя что-то говорил... Ненавистью наполняешься к этому человеку, накручиваешься и давай его ебашить)))))))
 
Поздравляю, ты неудачнег!
 
Ходи на тренировки. Обязательно. Тебе надавали шмиздюлей потому что ты не шибко сильный и не умеешь драться. Но ведь именно поэтому ты и записался на карате. И не надо ждать быстрых результатов, и не надо переусердствовать. Я ходил на Айкидо, мне так понравилось что я ходил 5 раз в неделю. В результате порвал плечо и теперь проблемы даже в зал пойди. Друзей которые бухают пошли на хрен. А когда ты будешь сильным и уверенным в себе, люди к тебе сами потянутся. Удачи, и самое главное - терпения и веры в себя.
 
Все, понял. Буду обязательно ходить на тренировки. Я и не переставал ходить, к слову мой спаринг партнер оказывается ничего даже и не говорил никому, отличный парень зовут Вадим занимается уже почти как год, а все это раздул какой-то придурок из группы, но он вообще конечно никакой...пускай хоть развлекается таким способом.
 
не трудно вовсе, просто покажи что ты личность а не тряпка об которую все ноги вытираютт
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?