Когда любишь человека, постоянно скидываешь ему ласковые смс, пишешь, как ты любишь его, а в ответ получаешь лишь "спасибо" или молчаливый ответ, означает ли это, что он не любит тебя?

Да просто ты задолбала уже писать! Каждые пол-часа! Ни пос*ать ни поесть невозможно!

---
Я
 
скорее всего не любит) просто привык сцуко на все готовое
 
да это означет, что этот человек просто о*уел.
 
Может быть такой вариант. Твоя "половинка" недостаточно "образована" в этой области и не знает, что делать со всеми этими чувствами. Вернее, на интуитивном уровне знает, но эмоции притуплены прошлыми неудачами + нет опыта "правильных" взаимоотношений + заранее ожидает неудачи, заранее не доверяет партнёру.
Попробуй побольше узнать об этом человеке. Но не стоит на нём ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ без взаимности!!! Если будешь изображать неразделённую страсть, (намекая при этом, что заявляешь права на отношения, т.е. человек тебе что-то должен) - это может только отпугнуть. Попробуй спокойно, может, даже с иронией (чтобы не напугать слишком партнёра своей серьёзностью) всё с ним обсудить. Всегда можно придти к соглашению. И вниманием, заботой, если они сочетаются с ПОНИМАНИЕМ потребностей другого человека, можно пробудить нежные душевные вибрации в душе самого циничного ёбаря! Одной девушке это удалось-таки и со мной провернуть;) Главное - понимать, зачем он тебе, зачем ты ему, и не навязываться!
 
это называется человек "зажрался")
привык и стало неинтересно..
 
Спасибо,ребят
Отдельное спасибо автору поста №4.
 
Автор комментария №4, если сможешь и захочешь, напиши мне на мыло. мне было бы интересно с тобой пообщаться
123456789-09@mail.ru
автот поста.
 
Возможно, ты привыкла выражать любовь по письмам и смскам, и жждешь от него того же в ответ, а для него удобнее выражать свою любовь какими-то другими способами... А ты "ответов" на смс не получаешь, и м.б. не замечаешь его любви )
 
блять, как же меня моя бывшая этими смсками изводила.. в магазине -- смс, с друзьями под пиво -- смс, в троллейбусе -- смс, из подъезда от неё вышел -- сма.
да, блять не жалко ответить то.
но все-таки надо понимать что у человека могут быть немного другие дела, пока ты валяешься на диване, пялишься в телик и от нечего делать строчишь свои любовные послания.
да блин.. ну непривычно ему.. я бы лучше розу подарил.. а то этот текстовый обмен эмоциями только сначала интересено, потом надоедает до чертиков.

или ты боишься ему позвонить и сказать что любишь?

раз в день, ведь это так приятно.
чем получить шаблон из твой коллекции любовных смсок..
 
У меня такая же проблема тока наоборот. Меня жена заебля этими СМСками. Особенно меня радует, когда она на корпоративной вечеринке отрывается и часа в 2 ночи кидает мне "муж я тя люблю" так и хочется ей ответить "да иди ты на хуй", но не отвечаю...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?