Пипец ваще что было... Наелись синтетики какой-то на Новый год, колбасило неподеццки, отжигали всю ночь, когда уже все отвалились, лег под утро в комнате со знакомым чуваком.. И тут меня на пробило на всякие непотребства, ваще такие мысли в голове появились и заполонили разум. Короче не вытерпел, лег к нему на диван, стал тереться щекой об его ширинку, сказал - доставай, отсосу. Ну его типа тоже такая тема проняла, видать, он и достал, дал мне в рот!..Ваще жесть, больше никакой наркоты в жизни не попробую! Так рассудок помутился:(

поздравляю, ты стал пидарасом
 
Автор первого коммента, очевидно, только что откинулся из тюрьмы и не знает как на воле вообще все тут:)
 
охуеть...
 
Глупенький, это у тебя не рассудок помутился, а вырвались наружу истинные желания, которые в "здравом уме" долбоёбское общество душит на корню :)
 
круто!
 
фусуко пидор
 
я тоже как-то хотел отсосать по пьяни у друга, только не решился предложить ему, думается мне он бы согласился.. ну, чего не было, того не знаю
Тока не гоните тут - у меня жена есть и ваще девушки нравятся! просто иногда бывают такие мысли действительно - хочется чего-нить эдакого
 
По-моему, это действие наркотика =) Экстази что ли съели????))
Да, странно у тебя вышло как-то))
Надеюсь, это останется между вами))) А то если кто узнает, то вони будет, сплетен.... проще будет признать, что голубой)
 
Прикольно! Я бы посмотрела на это, так возбуждает!
 
Очередная какая-то глупость и мерзость.

wk
 
wk

да вам тут ащще делать нечего))
вы тут пришли тусуетесь на сайте с пошлыми признаниями, считаете себя поборником морали?) а хрен ли вы вы тут в принципе-то обитаете?)
 
116820164153585973, помолчи.
 
Каждый имеет право на свое мнение. Кому-то круто, кому-то мерзость, вот только не надо при этом считать себя лучше других.
 
никто себя не считает лучше других. некоторые вдруг считают себя хуже других это да.

есть мнение, что отсосать у друга - .. хм.. по меньшей мере странно
 
ну так и никто не говорит, что это заурядное событие:)
 
Не знаю, как на счет истинных желаний.. а вот если задуматься, то общество у нас и правда долбо...
Казалось бы, личное дело парня, кто в праве осуждать... Н-да, хотя, где иначе...
 
У меня примерно по такой же причине случился секс с девушкой. Терь когда знакомые заводят разговор о лесби и многозначительно погладывают в мою сторону, становится противно. Черте что, удовольствия мне это не принесло, а славу принесло.
 
"...случился секс с девушкой."
ох.. :)) круто. смешно даже, я бы сказал
 
Мне и самой смешно))))))))
 
Вы все пидорасы, а я граф Монте-Кристо
 
Вы все графья Монте-Кристо. Один я пидорас.
Автор.
 
Вопрос афтору:А другу то понравилось как ты сосешь?Повторных предложений не поступало?
:-)Предлагшаю заставить друга отсосать у тебя,по крайне мере будете на равне,и дружбу сможете продолжить!
 
заставить друга отсосать??!)) это как, поделись опытом?) мне, конешн, это не надо, но так чисто поржать)))
 
просто бля)
 
У меня тоже иногда возникают мысли типа стоит разговариваем с друзьями и если бы я его сейчас обнял, поласкал...(друга)...
 
Педрило!!!
Блевотина какаято
Ты сука пидар? Если бы твои родители узнали что ты мужикам члены сосешь, им понравилось бы? Если мои сыновья о такой хуйне только подумают, убью собственными руками.
Хоть я и не нацист, но бля Гитлер был прав уничтожая тебе подобных сука.
 
ну ладно еще захотеть что бы у тебя отсосали, но самому захотеть эт точно от кислоты
 
Педрило!!!
Блевотина какаято
Ты сука пидар? Если бы твои родители узнали что ты мужикам члены сосешь, им понравилось бы? Если мои сыновья о такой хуйне только подумают, убью собственными руками.
Хоть я и не нацист, но бля Гитлер был прав уничтожая тебе подобных сука.


Дядь, расслабься, может, они уже сосут, просто ты не знаешь об этом;) Чего тут такого-то? Кому от этого плохо?..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?