да мне плевать, почему это было (и, вероятно, есть до сих пор) – от смертельного одиночества или от необузданной любви к человечеству.
бля.
да, сама виновата, и во многом, - что проёбывала шансы наладить отношения, что вела себя, как дрянь, может быть.
и отлично понимаю, что я это только себе не могу простить, а не им, свободным. конечно, не им.
знаю, в этом мире никто никому ничего не должен.
знаю, циники forever.
знаю, save the planet – kill yourself.

я не подозревала, что меня это может задеть.
сука.
ненавижу.

ни хуя не высказалось.
сидит внутри подкожной дрожью. противно и мерзко.

Пройдет надеюсь, будь свободна :)))

wk
 
найдешь лучше. а он-никогда.
 
спасибо, ребятки.
wk - отдельное за поддержку и смайлы.
мистер Икс - ты прав, возможно. но, как бы нелепо ни звучало, - всё не выпорешь, ибо этого всего слишком много накопилось.

подпись: Авторша.
 
нп :)
Все будет хорошо, просто забудь, это элементарно. Нет нечего проще чем забыть что то хорошие и уж тем более что то плохое.

Шампанского!? ;)

wk
 
wk я постараюсь)


шампанского - мо-о-ожно )

с наступающим )

Авторша.
 
с наступающим )
 
а я желаю, чтобы у нас в новом году, вопреки приметам, - НЕ БЫЛО ВСЁ ПО-СВИНСКИ!
:)

Авторша.
 
Каким таким еще приметам?)
 
любым негативным приметам - НЕ ВЕРИТЬ!!! Авторша и все-все-все - с Наступившим! будьте счастливые и улыбайтесь! Авторша, всё у тебя получится, я уверен, держись молодцом, выше нос!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?