Мне 18 лет, сестре 16. Живем мы в одной комнате. Я каждую ночь онанирую, причем специально откидываю одеяло и снимаю трусы, чтобы она видела, как я это делаю. После того как кончу, мне стыдно и хочется, чтобы она это забыла и обещаю себе так больше не делать. Но это повторяется постоянно, я ничего не могу с собой поделать. Я знаю, что она смотрит на меня, но ничего не говорит.
А недавно я зашел в ванную, оказалось, что она брила подмышки и не закрылась. Вместо того, чтобы выйти, я подошел к ней. В голове как помутилось, а взял ее за грудь (она была по пояс голая) и прижался пахом к ее попе. А она не сопротивлялась, а закрыла глаза. От возбуждения я кончил прямо в штаны и выбежал из ванной.
А еще я часто о ней думаю, представляю ее голой и все такое...
Не понимаю, что со мной происходит..

Инцест - это грех, но в то же время очень интересно как это, т.к запретный плод всегда сладок)
 
Похоже, сестренка хочет тебя не меньше, чем ты ее. Трахайтесь на здоровье, не маленькие уже. Ничего страшного в инцесте нет, главное детей не рожать.

-Raquel-
 
Все трое свыше - ублюдки...
а я нет
 
Заведи себе подружку, извращенец!!!

Lee Ann
 
Да по каментам можно статистику собирать, сколько в инете придурков)))

Вишь как, на одного нормального (1-й) приходятся три неадеквата)

Ну давайте кто там следом, под'ыбите меня, что я там пятый и т.д. :-D
 
тот кто написал, что ублюдки - ты сам на себя в зеркало смотрел? дурак ты
__
Автор первого коммента
 
Автору первого комента.
Если у тебя будут дети, ну мало ли такое случиться, когда они будут трахаться в вашей квартире - ты их не трогай, а посмотри - как это, увидишь запретный плод во всей сладости.
А если у тебя еще и два мальчика будет - то ваще - обкончаешься сам.
Автор третьего комента
 
Автору третьего коммента
Я не сказал, что это хорошо, типа "ебитесь наздоровье, инцест - это круто". Я сказал, что это грех. Я не сторонник инцеста, почти всю жизнь сам спал в одной комнате с сестрой до 17 лет и у меня даже мысли не было о том, чтобы заняться с ней сексом!!!
И вообще, родители должны давать детям сексуальное воспитание, рассказать обо всём - что плохо, а что хорошо...

Автор первого коммента
 
Да вот же прикол) Парень там переживает полнейший сумбур в голове, куча эмоций, мысли беспорядоченные, можно сказать ночи бессоные)
А три бездельника типа такие: "Инцест это плохо (хорошо)!" и песдец) из разряда - улучшайте дороги)
смех один)) каменты гавно)
 
Не был бы ты бездельником, то тут бы не писал =)
 
http://www.ebsnews.net/news.php
 
Что естественно, то не без оргазма!

Трахаться полезно для здоровья, и неважно с кем!

Автор признания, не слушай всякое суеверное быдло. Всё-таки стадо - есть стадо, что с них взять, мозгов нет, только навязанные обществом комплексы и предрассудки.

 
Аффтару какашки свыше - поеби свою маму, с оргазмом, и что бы без предрассудков!
Проверим!
 
Бля, переспать с сестрой это охуенно возбуждает, настолько сильное эмоциональное переживание!..
согласен с тем кто писал "болдом" - быдло есть быдло
 
блять, тупоголовые дерьбосралы!
вы ебанутые лошади! больше нет слов!
могу сказать одно -- тот кто говорит, мол ебитесь на здоровье. Вы либо одни в семье, либо нахрен имеете (в прямом смысле, а не в переносном, бля) только братьев старших младших неважно.
Сцуко, если бы у тебя сестра была, ты бы знал какую хуйню постишь.

Сцуко, ищи себе девушку. БЛять, сходи в бар на дискотеку.

Дебилы, лять, нет слов.
Остается только отслеживать айпи и ездить, сцуко, с ружьем по адресам -- яйцы отстреливать. Ибо нехуй таким уродам плодиться.
 
Кстати, насчет суеверное быдла, дилбиёб, почитай статистику и не идиотствуй больше.
У близких родственников шанс рождения дебильного ребенка (ну вот как ты, например) в десятки (сцуко, в десятки!! ты, блять, ощути размерность этой величины, уёбак) раз больше, чем у обычных людей. Именно, поэтому и вырождались королевские крови (дебильные становились), именно поэтому и вырождаются некоторые нации..
 
Интересно, а мамашку от тожучил?
или как?
 
Вот быдло разошлось))
Повторяю для тех кто не то чтобы дебил, ну а просто с низким интеллектом:

разговор о том, что переспать с сестрой. Не с мамашкой. С сестрой. Не ребеночка с ней сделать. А переспать. Вам, бля, картинку что ли нарисовать, чтобы дошло?:))))

П.С. Ну пиздец ты душегуб дядя, сколько же ты человек положишь по моему айпишнику))))
 
во бардак.
да за такое я бы лично убил, сразу.
инцест - плохо во всей религиях, верованиях и т.п. ну разве что кроме сатанизма. и то.. настоящие (я подчёркиваю) знают что с ЭТИМ играть нельзя. древние были не идиоты.

Злой Дух
 
ахнунг
 
прям убил бы?) во истинное лицо народ показывает)) убийство это херня, а вот инцест - ууу... пестец)
П.С. а если атеисты, то можно сестренку-то потискать? ну даже не ебать, так чисто за сиськи подоить, попку погладить?)она же сама хочет - явно из поста следует!!)) желание бабы закон)
 
Мда, дилбиёб, ты опять выходишь в эфир?

Поянсяю, для тебя лично. Слушай внимательно, пока в нашей стране есть дилбиёбы с такими идиотскими взглядами на жизнь как у тебя -- не бывать России в первой десятке.

ПыСы: Какой такой в жопу душегуб? Я тебя по мозолям на ладонях сразу, сцуко, диагностирую и дезинтегрирую.

Один такой имбицил интеллектуал как ты (интеллектуал, потому как уже научился интернетом пользоваться и всякую хуету по рунету тискать) -- один ружейный патрон. Арифметика простая.
 
завалили ебла
 
ВСЕ ДЕБИЛЫ, ОДИН Я ТУТ УМНЫЙ И КРАСИВЫЙ =)
 
Уважаемый Быдло) А скажите, пжалста.. по каким показателям Росии не бывать в 10-ке и как это связано с сексуальными фантазиями в отношении младшей сестренки?:)))
 
Ой, че та я запутался. Кто тут быдло, а кто нет. В общем еще раз мысль - такая вот.
Про детей лет 15ти, твоих, (если от тебя жена рожала, что еще не факт) и вот ты такой бля умный, но уставший, приходишь с работы, а там твой сын ебет (раком и не только) твою дочь. И ты такой - хуясе!
А сынок - папаня, ну ебта, ты че, старый пердун, не в теме? Что ли - все в норме. Я же ее с гондоном ебу, что бы не залетела!!! Так что не сцы.
Вот тут ты и охуешь...
Или нет ,вот тебе чувак еще один замес покруче. Приходишь ты домой, ну вот завтра к примеру. А там твой дядя, ебет твою маму. И тоже самое тебе лепит про гондоны...
Бугаго!!!
Вот чувак ты бы проперся. Если такое случится - напиши.
Хотя знаю - не напишешь
 
Ты просто больной))) ТЫ свои реплики пиши не в коментах а на главной - приз зрительский симпатий тебе обеспечен)))
Я в восторге!)) Быдлятина отжигает)
 
Придётся ещё раз повториться:" Вы Все противные, один я умный и красивый тут" =)))
Вы на самом деле дебилы все, хочет - пусть трахает, не хочет, не трахает, чё вы судьбу да за него решаете???? Самим наверное хочется, а никак, вот вы и от желчи гадости пишете.
 
странный этот подросток, который тут чаще всех "быдло" кричит..
хорошо хоть один.
 
Быдло, быдло...
Заебала эта малолетняя шантрупа.
Ну-к нахуй с пляжу. Сейчас всем разотру:

Кароче, дебильствующим -- коли уж хотите инцестом заниматься, -- занимайтесь (коли получится), но, бляди, попадетесь ведь таким вот эстетствующим согражданам с ружьем (коих большинство) и пиздец Тузику.

Остальным, респект и уважуха. "Не все прогнило в датском королевстве" (вольное цитирование), - и это радует.

PS: А айпишнички в лог записаны. На будущее, для страшного суда.

Локи
 
Дядь, ты когда выебываешься, ты щёки раздувай)) Чтобы страшнее было))))
 
ухахахаха... аааа пиздэц... ржу :)
ну бля вы воще отожгли)))))))
посабжу...
я бы наверно трахнул :)
хотя йух знает у меня сестры то нету)
 
Сколько агрессии у поборников нравственности. Жрите поменьше мяса и ходите в спортзал. И не суйте нос в чужую жизнь, она вас не касается.

> А айпишнички в лог записаны. На будущее, для страшного суда.
Не пизди.
 
сцуко, успугался и обсралсо...
как отчистить кресло? у меня велюр...
 
116811511153755287 друг, ты админ чтоб это утверждать? вооот.
 
Тут админа нет, есть только владелец блога. Я как-то для интереса на этом сервисе блог зарегил - IP нигде не показывались.
 
посабжу...
я бы наверно трахнул :)
хотя йух знает у меня сестры то нету)

А ты брата трахни...
 
Здорово, респект чувак, обязательно трахнитесь, только с презервативом...
Это ВЕЛИКОЛЕПНО..и Чудесно...когда вы две родные душИ будете дарить друг другу наслаждение...главное чуть больше открытости.
 
я просто в шоке, от того, сколько у нас в стране больных, на всю больную голову "людей"....
 
я просто в шоке, от того, сколько у нас в стране больных, на всю больную голову "людей"....
 
сцуко, ссу кипятком! самый смешной тред в этом гадюшнике :)))
 
Хехе, один пизданул -- все обосралися. Но на всякий случай брякнули, что про айпи ложь-пиздежь-и-провокация.
А один даже интеллектуал зарегилсо и проверил.

Эволюционируют первонахи :)
 
Система образования РФ, кажется, допрыгалась. Сегодня в местной научной (?) библиотеке видел УЧЕБНИК по антропологии, где домыслы Блаватской, Мулдашева и (О, Иштар!) Белова рассматривались как разумная альтернатива как эволюционизму, так и креационизму (лично меня и это соседство не обрадовало). По причине требований образовательной программы или по другой причине там же была изложена симиальная теория и выдержки из газетных уток, выданные за альтернативные теории. Перлы: Australopithecus robustus пишется у них на русском как робИстус, видовое название Люси «древний ранний австралопитек» (более древних гоминид «по именам» не называют вообще), упоминаются древние мумии человекообразных существ с жабрами, говорится о идентичности (!!) строения внутренних органов человека и муравьеда. Третичный период (насколько знаю – давно устаревший термин) в этой книжонке занимает на временной оси положение от 70 до 50 млн. л.т.н. Кембрий – 600 – 500. Динозавры же царили на земле ещё 300 млн. л.т.н.

Народ должен знать своих героев. Вот они: Столяренко В.Е. и Столяренко Л.Д. рецензенты книги д-р филос. наук проф. зав. каф. филос. ЮРГТУ Любченко В.С., д-р социол. наук проф РГУ Самыгин С.И.

Книга н-ся Антропология - системная наука о человеке Р н/Д, Феникс 2004.
Рекомендована Академией гуманитарных наук РФ (Большую знаю, Педагогическую знаю, Сельхоз. знаю, Архитектурную знаю, Медицинскую тоже. Даже РАЕН, а об этом образовании узнал только при этих неприятных обстоятельствах)

Вот так… Следует учесть, что Столяренки - авторы целой череды учебных пособий (психология, культурология, философия). Вундеркинды, однако. Да ещё иногда в соавторстве с Самыгиным.
 
Из за таких как ТЫ, можно получить серьезный заскок в мозгу. ты знаешь что такое психологическая травма??????? Может быть и такое- что твоя сестра никогда не сможет иметь полноценных отношений с мужчинами.... Ты урод!!! и обратиться к врачу- точно тебе посоветую!!!!Ты ломаешь ее жизнь(если уже не сломал)
 
Все норм, не терйся, парень!
 
ломай психику девочки, идиот!!!

онанировать...что она смотрела...
тебе надо обратиться к сексологу, а лучше к психиатру!!!
 
Блять, заебали стереотипы, загоны и прерассудки.
ИМХО: религия - самое главное зло.
Зы: автор, иди в армию, пока не поздно - там моск сцуко вправят.
 
КУДА КОТИТЬСЯ ЭТОТ МИР!!!! Автор,найди себе девушку и не порть сестре жизнь своей похотью!!а еще лучше правда иди в армию!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?