очень сильно люблю его...но я часто делала ему больно...устраивала скандалы из за пустяков...потом просила прощения...и меня хватало всего на месяц...он злился но прощал...а я хотела замуж...только за него...и щас хочу...и вот я целый месяц доставала его по поводу замужества...я боялась его нерешительности...хотела знать ответ...ведь столько уже накопилось совмесных планов на будущее...но будущего больше нет...мы не вместе...он не вытерпел моей очередной фразы "а может мы не пара?" и ушел...не было больше сил терпеть...говорит что зря потерял полтора года...хотя пишет мне иногда смс, платит за меня в кафе, говорит котик или солнышко, и мечтает поцеловать "симпатичную девушку с африканскими косичками"...я думаю что смогу вернуть его...а он думает что мне нужны только деньги...а мне нужен только он...его нежность, понимание и любовь...я чувствую что он меня любит...он хочет чтоб у меня был парень...а сам встречаться ни с кем не хочет...его родственники спрашивают где это я исчезла? а он только молчит...он пытаеться себя обмануть...но любовь обмануть нельзя...а мне через 2 дня 18...и я мечтаю что он прийдет с букетом роз...но он у нас не маленький мальчик...ему пора думать о женитьбе...надеюсь он все поймет...а если не поймет...то это не любовь...
как я хочу быть с ним(((

Деточка тебе всего 18 - какое замужество ты о чем ?
Надо еще погулять
лет до 25!!!
 
Глупая капризная малолетка. Кончай страдать ерундой и займись чем-нибудь полезным.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?