Два мужчины в моей жизни. Бывший муж и мужчина с которым я живу. Обоих я люблю, оба любят меня. Муж просит вернуться, мужчина боится меня потерять. Что делать? Хочется вернуться, но страшно. Страшно разбить сердце моему мужчине, страшно, что с мужем снова повториться все, что было плохого. Страшно оставться с мужчиной, потому как мы знакомы совсем не много, он такой неизвестный. Страшно, что я развелась с тем единственным, который был мне нужен в жизни, а ведь мы старались завести ребенка, перед тем как я ушла, я так хотела родить... Что делать???

не метайся....выжди время и пусти все на самотек....
с личного опыта скажу, что возвращение к бывшим ни к чему хорошему не приводит

...она
 
а я и не знал, что женщины тоже могут быть козлами.
 
согласен с предидущим оратором. Только я знал. Девушка - вы дура. И до тех пор пока ею будете - мучаться вам...
Бугаго и никто вам не даст совет как правильно, а жу пускать все на самотек - еще хужее...
Вот реально пиз...ц авца...
 
хо-хо. Если бы появился "тот самый" ты б его сразу узнала. Значит, они оба тебе не подходят) Ищи третьего))
 
*а я и не знал, что женщины тоже могут быть козлами*
ну да, ну да....быть козлами это только прерогатива мужиков...

а насчет метаний и выжиданий, то могу сказать, что был у меня *любимый*, который все никак не мог определиться....его заветная мечта была, чтобы мы жили втроем...а остался один))))
 
кто старое помянет... в одну реку не войдешь дважды... и все в этом духе. Нужно стремиться вперед
 
Не возвращайся к мужу! Если было что-то плохое, оно непременно повторится, и ты снова будешь страдать. Стоит ли тратить жизнь, повторяя одни и те же ошибки? Правильно тут сказали - нужно стремиться вперед.

Ребенка заводить не спеши. Сначала надо как следует узнать любимого человека, на это требуется время. У тебя должна быть полная уверенность, что вы сможете опеспечить ребенку спокойную и благополучную жизнь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?