Наверное, схожу с ума. Мне кажется я помню свою прошлую жизнь. Точнее их было много. Тысячи лет. Я была воином, врачом, наставником. В этой жизни меня ничего не удивляет. Мне кажется, я видела это тысячи раз. Я узнаю многих людей, с которыми встречалась в прошлых жизнях. Я вспоминаю отдельные эпизоды своих бывших жизней. Иногда я знаю то, что не должна знать. Знание просто приходит само, а потом это оказывается правдой. Я смотрю на других людей и не понимаю их тревог и забот. А сегодня увидела его. Моего извечного врага. Он нашел меня. А я только начала обретать силы. Не знаю, что делать. Может есть еще люди, которые чувствуют то же. Или все таки обратится к врачам.

Солнце, с этим придется научиться жить. Если ты, конечно, вообще хочешь продолжения. А судя по всему, ты его хочешь.
Так вот, дорогая моя, не верь всем глупостям, которые будут говорить тебе посторонние люди. Не верь врачам, логике и прочим сбивающим мыслям - это все бред. Никакие лекарства тут не помогут, ты же сама это чуешь, зачем спрашивать?
Верь себе и в себя, как верила всегда, в прошлом и будущем.
Ты - это ты, остальные люди - сами по себе.
Не верь, если будут обвинять в сумасшествии.
Я-то это точно знаю, солнце мое. Ты здоровее многих.
 
лопата
 
определённо лопата
 
Врачи кого угодно сделают и больным и психом, если к ним часто обращаться, не стоит к ним ходить :)
 
Не надо никаких врачей. На самом деле такое бывает и очень хорошо, что ты с каждой новой жизнью становишься мудрее и мудрее...растешь
 
трава все еще не отпустила? ;-)
 
Та не, тут что-то покруче травы, явно.
 
спасибо вам
 
Остаться должен только один.... Передай привет Дункану МакЛауду и кончай с психотропными препаратами и фильмами для идиотов.
 
Береги своего драгдилера, детка!
 
не хватает только подписи
Маша, 5 лет.

=))) баян однозначно
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?