3 дня назад пошел гулять подхожу к месту где обычто сидит наша компания и вижу что тама нет не кого,позвонили человеку спосил где они , он сказала что они у сани я и пошел к ним. прихожу к ним у меня спрашивают а не хочеш ли ты чай?-я говорю , да довай. а то бл* холодно. как только я попил чай все сразу же пошли на улицу , через минут 20 я понял что со мной что то не так....одна падла насыпала мне спидов в чай(я до этого эту бадягу не разу не пробовал и особо не собирался) ночью думал что сдохну,с утра думал что сдохну вечером был ж0ский депресняк...вобщем мораль такова- нльзя доверять не кому...

Детка, спой ещё. Это сколько тебе их всыпали чтобы ты вкуса не почувствовал? ;) 0.5 грамма? Тогда - завидую. Меня бы так пёрло с такого количества

---
Я
 
я б за это пизды дал.
 
а что это таоке спиды?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?