Как убить в себе ревность?

топором :) или ап_стену

а если серьезно, никто еще не знает. Может, пройдет со временем, а, может, и нет. У меня частично прошло :) зато ревность доказывает, что человек тебе небезразличен.
 
кого хоть ревнуешь?
 
Аффтар №1, спасибо большое)))
Аффтар №2, ну как кого?любимого человека, а кого еще можно?))
 
да не стоит он того, потом убедишься
 
Да все когда нибудь кончается и любовь тоже
 
юзер №116154222620588851, бывает, что любовь не кончается, мне приятней верить в это, чем в то. что все конечно.

Есть такая тема Нетовская:
"Смысл жизни - перехитрить свою судьбу. Смысл смерти - перехитрить свою жизнь. Смысл любви - перехитрить смерть."
 
Попробуйте еще раз хотя бы ради дочки. Если не выйдет, ты сможешь потом себе сказать: "Да, я честно пытался и перепробовал все, что мог." и не будешь жалеть о невозможностях.
 
Пережил стресс .. 2 раза.
Первый, случайно вернулся из командировки на сутки раньше, моя родная боготворимая girlfriend в нашей квартире в нашей кровати Ой-кает под своим бывшим мужем.
Второй, моя любимая зайка, через 10 лет брака решила сделать личную жизнь более красочной.
Ну а теперь мне пох кто кого е
 
Предыдусчиму...
Пральна! Гони её прочь - тугу-печаль. У меня второе тоже было в жизни. Но ревность проходит, если себя не оверклочить. А потому чичаз все зашибись!
 
"...зато ревность доказывает, что человек тебе небезразличен..." - не соглашусь. Ревность доказывает, что ты (он, она, они, я, мы, вы, ты) думаешь только о себе.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?