Сегодня расстался со своей Любимой Женьщиной. Встречались почти год.Как один миг. У меня жена, ребенок.Дважды пытался уйти из семьи,к ней, возращался.Вчера звоню к ней и слышу на заднем фоне мужской голос. Сперва разозлился, а потом понял что ждал чего нибудь такого. Не умею писать о своих чувствах. В общем на душе пустота.Понимаю что не могу без нее.И с ней быть не могу.Звонит говорит что любит, что ошибаюсь, что будет ждать. Только чего...Она ушла и я умер... Оболочка для боли осталась... Душа где то с ней.. Знаю что не верну ее от этого еще больней. Как тяжело когда знаеш что она где то рядом но не с тобой.

Два месяца назад пережил подобное. Но из семьи не уходил. Так был влюблен в эту девушку, что когда на ровном месте она мне сказала, что не хочет начинать отношения с другим с обмана и что нам нужно расстаться, я выпал в плотный кристаллический осадок.
Сначала был спокоен, давил в себе. Потом была истерика, минуты слабости и угрозы поиметь ее близких подруг, ей назло. А потом только начал работать над собой. Ситуация обострялась тем, что работает она в соседнем кабинете. Но время лечит. Главное не срываться и не контактировать. Все что я имел ей сказать я сказал, и это не возымело действия. Так зачем же унижаться теперь, ведь ничего не вернешь. Я решил плотно теперь, что даже если она захочет вернуться-я откажу. Потому что второго такого удара я не знаю как переживу.
А тут еще замутил с еще одной подруженцией, и знаете, новые отношения очень спасают! Я загорелся новым человеком и теперь моя голова не гоняет по предыдущей пассии.
Так что жизнь продолжается! А как собсна иначе?!
 
Не ну первый то еще ладно. Но второй то какой скот. А.
просто омунеть
 
Не, мужики, вы какие-то борзые, блин. Ну, да, ты с женой и с ней. У тя две бабы. А у неё два мужика. Почему тебе можно, а ей нельзя? Может быть, ей надоело ждать такого как ты "прЫнца", который как тряпка, ни туда, ни сюда. И жену мучаешь, и любимую. Определись уже, мой тебе совет.
 
если так любишь, почему не уйдешь к ней?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?