Балдею от девушки с параллельной специальности, но ужасно боюсь её.
Очень хочу познакомиться с ней поближе, но когда ловлю её взгляд, её улыбку, которая ярче всякого светилы, у меня язык немеет, сознание теряется, всякое желание знакомиться по ближе проподает! Для меня это довольно странное явление, т. к. обычно познакомиться с девушкой для меня не составляет большого труда! ЧтоДелать:-[

дрочить
 
Чорт, первый комментатор меня обогнал :)
Ладно, добавлю отсебятины:
Мужик, мы все через это проходим, присмотрись лучше к ее попке, может там и целлит оказаться ... да они такие … ну и остальное по внимательнее изучи, а далее наберись храбрости и подойди и скажи ей, что очень хочешь с ней познакомиться, что она очень приятная и т.д. и тому подобное, после чего в общем то либо начнутся отношения, либо Дрочи.
 
Если она тебе улыбается это уже хорошо!Я влюблена в парня,чувствую его взаимную симпатию,а он все подкатить не может.При разговоре зачастую несет бред,нелепые рассказы.А так хочется услышать что нибудь конкретное,и ответить что он мне самой не безразличен.Жду уже месяц,а сама первая не могу.Вот и мучаемся оба,как дураки.Так что не теряйся,подойди и пригласи куда нибудь,для начала например перекусить,а дальше по обстоятельствам.Желаю успеха.
 
Первые два сообщения написали, по моему полные инвалиды! Вы что ананисты!
А вот третье писала разумная девушка! Уважаю!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?