Всё таки, Артём, ты пидарас и дрочер. И я за это тебя ненавижу.

Охуел противный ?
 
и я тоже присоединяюсь к аффтару
 
Идите все нахуй!! Я хороший...
 
Тоже знаю одного,так он еще хуже раз в 500.
 
сам такой, сцука! пей йад!!
Артем.
 
Хуле гоните на артемов они охуенные челы. Правда сука пидоразы. Не нахуй . Их
 
не, ребзя, Лебедев тот еще пидараз!
 
+1, лол
 
Мой Артёмик пидарас и дрочер, и я им горжусь. Петя.
 
Кто ты? откуда ты меня знаешь и, самое главное, откуда ты знаешь, что я дрочер и пидарас?
 
Я Господь Бог. Я всё знаю и вижу.
 
Ах ты блядь какая, это ж надо всех Артёмов так обкакать.
Артём
 
Моему Артему нравится, когда на него какают, он любит какашки, они его возбуждают.
Мама Артема.
 
Оставьте в покое нашу блондинку
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?