Я говорю: пойдем чай пить, она говорит: Я себя плохо чувствую и хочу овсянки (у нее живот разболелся) Я поспорил с ней что найду кафе рядом, в котором подают овсянку :) Не нашел... тогда я купил овсянки и пришел в кафе и за 200 руб. с официантом договорился, что когда мы придем, чтобы он ответил : овсянка есть и пошел ее приготовил. А Светка отказалась потом идти и все обламалось и осталась моя овсянка в кафе :)
Она сказала : Если тебе так хочется попить чая, то заходи ко мне и я зашел... Мы с ней говорили так о делах... А когда я уходил, то сказал что люблю ее, а она заплакала и сказала, что не верит мне. А с утра написала смс с вопросом: Этот вопрос ничего не изменит, но все же ответь мне. Ты мне изменял? Я ответил, что зачем отвечать, если все равно не верит и что это ничего не меняет. Но все же ответил, что никогда не изменял... Вот...

Забавно :-)
 
Забавно и грустно точнее :-)
 
Хорошо, когда у мущины фантазия работает. Так и девушке с ним приятнее...
 
а ты большая умница!
 
Глупенький дурачок ... ради чего так попку свою рвешь?) Ради женщины:) ??? Да с такими наклоннастями ты себе любую другую найдешь без проблем, гораздо лучьше :)
 
А девушка-сучка все равно обломала)
Не ценят ведь, стервы, а)
 
С овсянкой - кросавчег.
Насчет подруги задумайся... ;-)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?