Я ведь на коленях перед Тобой ползать готова... Моя любовь сильнее гордости... Только умоляю... Не оставляй меня одну... без Тебя! Не убивай...

Жаль.Я бы так хотел услышать эти слова , адресовынные ко мне.
 
А может эти слова тебе и есть?
 
Как правило, такие слова остаются не оцененными теми, кому они адресованы... А жаль...
 
Часто такие слова не слышишь от тех кто их хотел бы сказать тебе, а ведь порой нужно просто собраться с силами и сказать человеку прямо о своих чувствах. Мы все чего то боимся, стесняемс и стараемся доказать друг другу что мы лучше чем есть на самом деле :)
НЕ чего не бойся, постарайся быть свободной, скажи ему все прямо, а дальше если нет так и хрен с ним, да и великолепно. Свобода она внутри тебя, тебе не чего терять и не чего боятся! Ты великолепна, сильна, умна и красива. Твоя любовь чиста и безкорыстна, твоя воля сильнее смери, твоя жинь еще только начинается :))))
Все хорошо :))))

wk
I`m loco
 
да ну, херня, если человеку такое сказать, он точно в грязь втопчет, а если начнешь его ни в грош не ставить, вот тут и начнет тапочки приносить)
давно известно, вроде, а такие банальности пишете)

Ап!
 
Все правильно. Надо уметь сказать о том, что ты чувствуешь и чего хочешь. Все эти дурацкие игры типа сделаю_вид_что_он_мне_не_нужен работают только на гопниках и последних придурках. Нормальные люди предпочитают искренность.


OLP
 
а ты ему и нахуй не нужна ;-)
 
Точно, выпороть ее надо по любому :)

wk
 
Ха ха ха пацаны жжоте =) это моя девченка пишет а мне пох . Я еблан
 
116021336759287672, сука ты, пидарас конченый, уебище недоделанное. нахуй ты кому не нужен.
 
Я дохуя кому нужен мне аж блевать хочется .
 
может ДЛЯ хуя ты кому и нужен, а вот насчет остального...иди проспись, жЫвотное.
 
иди сам проспись чмо, я реальный чел и не тебе судить мои поступки
 
ты реальный членосос, иди соси дальше.
 
Вечная тема, когда уходит любовь...
Постарайся отвлечься начни встречаться с другим, должно помочь. Хуже если бы остался и не любил.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?