Как надоело... Любить, ждать чего-то, верить... А всё напрастно. Ничего не будет. Надоело твоё бездействие и слабость... Надоели твои отговорки... Ты мне ничего не говоришь, а я и не спрашиваю... Потому что боюсь ответа... Я знаю каким он будет... Я всё понимаю, вижу и чувствую... Я знаю, что наши отношения подходят к своему завершению... Утром я просыпаюсь от ужаса... В голове лишь одна фраза: "Вот и всё!"... Я не знаю что мне делать. Ничего нельзя изменить. Боюсь, что станем чужими. Мне кажется, что если такое случится, то мир перевернётся... Хотя понимаю, что в сущности ничего и не произойдёт... Просто умрёт та часть моего сердца, в которой ты живёшь. А вдруг и меня не станет? Потому что части тебе мало, и ты занимаешь всю его площадь. Но всё равно знай, что я люблю тебя...

Борись за любовь и не отпсукай ее
 
В любви всегда очень трудно - но на самом деле ничего не все! Не истери! Любит - значит будете вместе!
 
Боюсь, что нет...
 
Не стоит терзать себя. Просто расскажи ей все. Тебе станет намног легче когда получишь ответ на этот вопрос. В любом случае не стоит расстраиватся, это только начало.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?