Сегодня встретила парня,о котором грезила почти год.Вернее это была любовь с первого взгляда,а он пропал.Теперь будем видеться,я не верю своему счастью.Оказалось что он сам меня искал.Никогда не встречала настолько родственную душу.Надеюсь все у нас получится.Вернее я этого очень хочу,как никогда.(до сих пор колбасит,не могу спать)

Клева тебе поздравляю! У меня похожее только не так все радостно
 
И у меня похожее. Только мы четыре года каждую неделю виделись, но знакомы не были. Познакомились совершенно случайно, а выяснилось, что мечтали друг о друге всю жизнь) Теперь все очень клево, я почти счастлива. Если бы еще не это почти..... Так что за тебя я очень рада! Будь счастлива!
PiPeTka
 
Ёканый бабай, да это просто закипающая любовь =) Искренне рад за вас. Желаю чтоб всё получилось =)
 
Поздравляю, желаю счастья!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?