Как научиться тратить деньги, не задумываясь?? Чем меньше у меня становится денег, тем больше мне их жалко!!На что бы я их не потратила, меня потом мучает совесть, что я могла бы их сэкономить или потратить на что-нибудь более полезное...А раньше такого не было...я могла ходить с друзьями в кино, в кафе, в клубы...сейчас мне это кажется бесполезной пустой тратой денег(((

Потратил за выхи 12.000
жалко только последних 28 рублей на маршрутку
на остальное бухал как цуцык
чего и тебе желаю
 
Забей, дорогая, я же говорила) Ну нет денег, и нет, что о том? Больше их-таки не станет от одного желания. Что есть, все наше))
 
Расслабся... один раз живем
 
Дело не в деньгах. Ты по ходу просто запуталась в жизни и не можешь понять, чего хочешь. Деньги - это просто инструмент. Разберись сначала в своих желаниях.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?