мне так хочется что бы у меня была вторая половинка, надоело мотаться одной. Когда уже придёт любовь? мои ровесники не так часто уделяют мне внимание, почему то на меня постоянно обращают внимание взрослые дядьки, лет на 10-15 старше меня, а с ними совсем не хочется строить любовь, когда мне 18 лет..

Не грусти, все будет! Главное, не сдавайся, жди того самого. Я своего встретила только в 21. А в 20 успела сделать то, о чем пожалела. Просто потому что устала ждать и разочаровалась в мужчинах. А оказалось, надо было подождать совсем немного... Если бы вернуться назад!
Тебе 18, все не так страшно. И кстати, ты хорошо вокруг смотрела? Может он рядом, а ты не замечаешь?
 
я вот тоже ищу =) единственного, неповторимого, незабвенного, прЫнца, короче. можно, не на белом коне. можно вообще без коня, в принципе.
в деперессии обычно утешаю себя тем, что люди ищут по 15-20-25 лет, а я пока что только третий год. и всё еще впереди.

OLP
 
хм... мысель простая не уделяют внимание? знач не там ищешь=)
даже на этом сайте можно встретить нармального человека=) а в реальном мире их еще больше. просто ищи,а не плыви по течению...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?