а я как охранник сижу за компом и лазаю в инете и ничем больше не занимаюсь, хотя работаю в хорошей компании, работы много, можно хорошо получать. но я валяю дурака. не чувсвтвую в себе цену. хожу и всех стремаюсь как зашуганный щенок. во круг меня ходят прикольные бабы, но такими темпами они никогда со мной не будут. а еще я заморочен на больших дойках. я их обожествил. любая баба с большими банками для меня становиться недоступной. или баба с хорошей фигурой, тоже для меня богиня. я даже их призераю за это, или как правильно сказать?... сам перед сабой утешаюсь тем что такие чумовые девки как правило шлюхи и ебуться на право и на лево. а мне нужна хорошая спутница жизни. при этом я хочу чтоб спутница эта самая любила секс и трахалась хорошо. обязательно в попу. но такие ж девушки любят уверенных в себе мужиков, а я тряпка. так зачем я обожествил женскую фигуру? ведь это действительно не так и важно. еще я всегда сравниваю себя со своими друзьями, хочу чтоб у меня было всегда все лучше. если у друзей что-то идет хорошо, я даже расстариваюсь и в душе желаю чтоб все провалилось у них, и когда это случается радуюсь. а когда мы идем знакомиться с девушками и все на веселе и готовы горы свернуть, я робею. а когда все не в духе, то я чувствую себя лучше всех и начинаю проявлять инициативу. но девченки если и влюбляются в меня, то не за то и не так как я бы этого хотел. еще я очень наивный и очень боюсь что моя будующая жена будет мне изменять. меня можно обмануть в два счета. я смотрю на мир через какие-то сраные линзы и нихрена не вижу. я не чувствую в себе силы никакой. я весь прозрачный как разбитое окно. я болен скорее всего. самое обидное что в детстве я всегда думал о людях так: вот вася, бедняга, как ему плохо живется, он же такой да секой, не повезло ему... и рассуждал долго на эту тему и сам думал: ну как же живется людям которые имеют какие-то откланения физические или психологические. интересно мне было. а в последнее время начинаю понимать что вот оно как жевется-то, вот оно как, чуешь, критин? психбольной-то это ты. вот как, вот! с каждым днем все хуже и хуже. вроде бывают какие-то подъемы настроения, долго они дляться, иногда по месяцу, может по два-три, а потом опять в пропасть, опять в жопу. когда ж это кончиться? в моей голове сейчас остался только один возможный вариант: попробовать бросить курить, пить, нормально спать, начать заниматься спортом, хоть чуть-чуть, больше отдыхать, читать литературу больше, потому как в ней много ответов на разные вопросы... только такая надежда. одна последняя.

Охуеть...
Вася, они действительно шлюхи и ебуться направо и налево...
а те что с дйками еще и в жопу дают...
убей себя об монитор
 
Да , ты просто неудачник и ничтожество , тебе в этом мире место у параши.Лучше убей себя сразу , не надо переводить кислород.
 
www.lover.ru
www.rmes.ru
 
Ап стену...
 
описал 100% мою ситуацию, есть все, но силы за собой не чувствую. может спишемся и поймем в чем причина?
 
давай
4upset@mail.ru
 
Как трогательно ) Я плакаль ))
 
Правильно. Трудись над собой. "Через тернии к звездам".
 
В пизду друзей в пизду подруг! Ты сам себе пиздатый Друг!!!
 
хотел написать "убей себя" но...
ты хороший охранник? мега шкаф с бычьим загривком и тд и тп?
или ты тихий тощий субъект со взглядом профессионального убийцы?
нет?
А что мешает?
не важно какой ты внутри, важно кого в тебе видят окружающие.
поэтому будь внешне крут как яйца в гейзере, и бабы сами к тебе потянутся. Да кстати в попу это ахтунг. не забудь показаться сексопатологу=)
 
Большинство каментов оставляют ублюдки, которые не ощущают подобных проблем и поэтому позволяют себе оскорбить исповедующегося. Когда их клюе в дупло жареный петух, они раскисают точно так же, а иногда и хуже.
Очень хорошо, что ты анализируешь свое поведение и не плывешь по волнам потока. Хорошо, что ты понимаешь свои ошибки, остаешься недоволен ошибками и стараешься найти пути их исправления. Это говорит о том, что ты не конченный лузер и у тебя есть шанс исправить себя.
Конечно курево и бухло не делают из тебя мачо. Спорт дает только позитивные результаты в том числе и в общении с девушками. Ты сентиментален, с этим нечего к сожалению не поделаешь(сам мучаюсь), но надо меньше принимать близко к сердцу неудачи с дефками.
Старайся хотябы общаться с ними на элементарные темы, а не тупо смотреть на сиськи, а потом на задницу прошедшей мимо тебя сотруднице. Ведь все они во-первых думают, что секурити тупые и с ними фиг поговоришь. А ты говори. Не получается у того, кто ничего не делает, понял?
И еще, самое главное. Вот такие непонятки с личностью случаются, когда человек воспитывался без религии. Избери для себя верный путь, например Ислам, и ты увидишь, что люди к тебе станут относиться значительно теплее. Ты найдешь много ответов на свои жизненные вопросы. Ведь религия воспитывает в правильном направлении и это подтверждено тысячелетиями.
Желаю тебе, чтоб у тебя все получилось.
А тем, кто в каментах написал херню типа "убей сибя ап стену" скажу:
вы слушайте человека и пытайтесь помочь ему, а не оскорбляйте его!
Все мы люди и с каждым может произойти подобное. Отворачиваться нельзя, иначе мы превратимся в стадо.
Аллах акбар!
Тимур Хафизов.
 
ne vse jenshini shluhi! ne obobshaite, yvajaemie!
skoree izbalovannie te, y kotorih model'naya vneshnost'! a myjiki, komy oni ne dostalis', iz-za bessiliya svoego oskorblyaut ih!
skol'ko raz mi vse slishali:" ona mne ne dala! vot shluha (syka, blyad' i t.d)!!!"...to est' daje prilichnie devyshki s moral'nimi cennostyami dlya myjchin sluhi!
a vot mnenie jenskogo pola, chto vse myjchina gryaznie kabeli ne dostoinie nikakogo yvajeniya!
ny i chego mi dob'emsya podobnimi raspryami? mojet stoit nachat' yvajat' dryg dryga? cenit' ne za ob'em grydi, talii, dlinny chlena i podobnyu shelyhy?
tak kak s godami pochti y vseh myjchin nastypaet problema s potenciej! a y jenshin pribavlyautsya lishnie kg! vse stanovyatsya starimi i dryablimi! ny i kakov vivod? ZA KRASIVOI OBERTKOI MOJET SKRIVAT'SYA GNILAYA KONFETA!Eto kasaetsya vseh pogolovno!ludei nyjno ymet' cenit' za ih ynikal'nost', za dryjby, lubov', a ne za dostypnost' anal'nogo seksa!
Yvajaemij avtor, pomnite chto vam s chelovekom jit', a ne s kykloi nadyvnoi!sPYSTITES' na zemlu! vokryg vas stol'ko mnogo milih, teplih sozdanij! viberite sebe devyshky po dyshe! chtob vi bili blizki moral'no! Vam nyjno bol'she yverennosti v sebe, rabotat' nad soboi! i vse y Vas bydet horosho! Nikogda ne sdavaites'!Ved' vse , chto ne ybivaet nas, delaet nas sil'nee!
Ydachi Vam!
 
Ни фига в попу не ахтунг! Анальный рулит, многим женстчинам ннравится между почим!)
 
Такую душевную боль может вылечить только вера в Бога, тут комментатор по имени Тимур Хафизов прав. Не знаю, правда, как с этим обстоит в исламе, но в Православии имеется огромный опыт борьбы со страстями, в том числе и теми, которые обуревают Вас. Правда, для этого Вам придется отказаться от очень много в себе, от обожествления (жуткое словечко в данном случае, кстати, поскольку на место Бога ставится секс) "баб с хорошей фигурой", например, или от мечты о хорошей спутнице жизни, чтобы любила "трахаться в попу" (Православие не считает это достоинством женщины). Но ведь и взамен тот, кто ищет Бога, получает куда больше - душевный мир, который не может быть поколеблен никакими жизненными невзгодами, более мудрое отношение к жизни. Да и семьи верующих людей куда крепче и теплее, чем у людей, живущих по принципу "лишь бы мне было хорошо".
Словом, Православие - нелегкий путь, но Господь помогает всем, кто идет по нему.
С уважением,
И. :)
 
Писал этот комментарий сто лет назад, прикольно )) Сейчас все отлично !
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?