лет через этак десять я обязательно вернусь к тебе а пока у меня грандиозные планы и ты просто выпадаешь в осадок...
прости.

через десять лет я тебя уже не вспомню.
я и сейчас-то про тебя все реже вспоминаю.
да и вспоминать-то нечего...
 
А если она и не дождется, то найдешь более лучшую.
Чувак ты молодец - к 30 будет все...
Андрик
 
Скорее всего это писала женщина.Реалист мужчина скорее всего не написал бы что вернется )
 
да.это писала женщина-реалистка-оптимистка:)
а по поводу вспомнишь ты меня или нет,поживем - увидем.
 
да.это писала женщина-реалистка-оптимистка:)
а по поводу вспомнишь ты меня или нет,поживем - увидем.
 
Последний поезд в метро ... нас только двое и я повторяю такие же слова. Милый, нам так мало лет и так много надо сделать. У нас такие грандиозные планы, столько идей и замыслов. У нас ничего не получится, ты так далеко от меня, я не смогу ждать. Это конец, больше мы никогда не увидимся. Тогда я думала, что никогда больше не вспомню этого мальчика в метро, а оказалось буду помнить всю жизнь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?