блин... бухаю как последний алкаш, мне всего 22 а я пью с 17 лет и не только пиво, минимум литр в день, но в среднем по 6 бутылочек в день, я думаю что я алкаголик. мне пиздец...

ты не алкоголик ты засранеЦ
 
да у тебя болезнь
 
попробуй выпить йаду
 
нет, пап, ты не алкаголик. у меня знакомый еще хуже

а вообще лучше не грузись
 
Да, не грузись. Это судьба. Рано или поздно русские вымрут от пьянства и распиздяйства, америкосы - от гамбургеров и кока-колы... Короче, миром будут править китайцы. Можешь за это выпить :)
 
Не сцы, у меня дружбан ему тока 18 стукнуло, в день по 3-4 литра выпивает, потом водки просит, и про вино думает, днем трахает подругу (уже нет), вечерами бабки в автомате жжот и закусывает все это дело батоном и сухариками.
Так шо ты еще излечим =))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?