Почему мои самые близкие и лучшие подруги,с которыми мы проводили весело раньше уйму времени обзаведясь парнями, забывают обо мне. У меня тоже есть парень, но я всегда нахожу время общаться с друзьями, когда им это нужно, когда им плохо я всегда поддержу. И я никогда не приносила в жертву дружбу ради любви.И я считаю, что это не проблема разделить время и с друзьями и с любимым человеком. И мне очень часто необходимо именно дружеское общение, но я его не получаю, когда мне это необходимо.
С сегодняшнего дня пошлю к черту всех своих подруг!

А ты не думала, что даже у самых близких и преданных друзей должна быть своя личная жизнь... и что если человек тебе дорог то хочется проводить каждую минутку с ним, а не с друзьями, пускай они и самые близкие и родные... В таких случаях не уместны обиды на подруг из-за недостатка внимания к тебе, я не думаю что подруги совсем тебя забросили, наверняка просто уделяют тебе меньше внимания, чем до того как у них появились молодые люди, это нормально и если не хочешь, чтобы подруги от тебя отвернулись, то перестань обременять их, находясь постоянно с ними... Дай им побыть с любимыми...
 
Когда им плохо они бегут тебе, а когда тебе хочется побыть с ними- они отворачиваются?Несправедливо как-то получается.Если, как сказал аффтар выше, ты обременяешь их, находясь постоянно с ними, то Пошли нах своих подруг и найди себе новых!!Незаменимых людей нет!
Они к тебе еще придут со своими жалобами на семейную жизнь, только вопрос в том, захочешь ли ты им открыть дверь...
Latasha
 
Правильно Латаша говорит. У ненастоящих друзей есть свойство вспоминать о тебе, когда им плохо и нужно поныться в жилетку. А ты не давай себя использовать в качестве жилетки.
 
Я хоть и влюбилась наконец-таки, с парнем своим стараюсь побольше времени проводить, но подруг своих на забываю. Где бы я была, если бы не они! И уж в любом случае выделить хоть пару дней в неделю для своей подруги можно. Так что твоих девчонок не опнимаю. Но просто послать тоже как-то... Может, стоит попробовать поговорить? Хуже-то вряд ли будет... А послать всегда успеешь
PiPeTka
 
Мы с женой женаты вот уже 10 лет и в начале нашего знакомства, я всегда обижался, что, даже после моего появления, она проводит большую часть своего времени с друзьями. Потом успокоился и понял, что если человек не отказывается от того, что нажито годами, то этот человек также просто так и не откажется от своего возлюбленного. Судите о своих любимых по тому, как они относятся к своим друзьям
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?