Черт!! Объясните мне, КАК ОБЩАТЬСЯ С ПАРНЯМИ и не сдохнуть со скуки и от разочарования??? Как только познакомлюсь, кажется (хочется думать), что он умный, чуткий человек и интересный собеседник. Но на второй день я понимаю, что он тупой, толстокожий и ограниченный.
Разговаривать я умею, но мне хотелось бы, что бы парень мог не только отреагировать на то, что говорю я, но и сам поддержать беседу и рассказать что-то действительно ИНТЕРЕСНОЕ, что-то, что можно было бы с ним же обсудить. Хочется, чтобы, когда мы «типа общаемся» был диалог, а не монологи, совершенно друг с другом не связанные по теме. Попытка обсудить слюнявые чувства разговором не считается.

Может, тебе просто не нравятся мужчины? Попробуй с девушками :)
 
хахахаха кажется мой пост слегка отредактировали и удалили последнюю строчку...... :(
на мой взгляд, самую важную........
 
че за строчка?
 
о да, говорить ты умеешь )
 
Вообще, у меня такая же ситуация, но последнее время я стала работать над собой прежде всего и придерживаться принципа: умный человек не только не скажет ничего дурного, но и не услышит ничего глупого. В принципе, найдешь своего мужчину. Просто на это нужно время. И вращаться надо в соответствующих кругах.
Latasha
 
Надень себе член и трахай девушек)) мужчины те не к чему))))))
 
А я думал , что девушки тоже могут быть скучными и неинтересными собеседниками...
 
Да это ответ на несколько постов ниже. Парень писал от себя, а девушку зацепило. Сыграли задатки феминизма. Вот и отписала...
Эй, харэ с лохами общаца! Просто найди нормального парня, если ты такая умная!
 
Чорт!! Объясните мне, КАК ОБЩАТЬСЯ С ДЕВУШКАМИ и не сдохнуть от нытья??? Как только познакомлюсь, кажется какая красотка, да к тому же такая умная, чуткая и интересная. Но на второй день я понимаю, что она капризная, тупая, ноющая дура.
Слушаешь, слушаешь, слушать я умею, но сколько можно говорить не о чем, хоть бы она могла сказать что-то умное, а сам сидишь и молчишь, а как тут поддержать беседу и рассказать что-то действительно ИНТЕРЕСНОЕ, что-то, о чем можно было бы подискутировать, года любой вопрос вводит ее в ступор, и ты пытаясь чего-то там объяснить доходишь уже до кукольного театра на пальцах. Хочется, чтобы, когда мы «типа тупа общаемся» был диалог, а не монологи немого и глухого. Уж лучше сидеть и вовремя отвечать “да” и пропускать все мимо ушей.
ps: надо жить в реале.
 
www.ebsnews.net фильмы , музыка,и многое другое.
 
хахахаххаха Черт!!
 
��������.....� ��� �� ����� �������
 
Ой блин поржал =-) Где вы таких личностей откапываете? Всесторонне развитому человеку не найти с кем пообщаться? Охренеть...
 
Да, кругом тупые ограниченные идиоты :) Меня они тоже бесят уже :)
 
Умных еще надо поискать. Вот к примеру общежитие ведущего вуза страны а столько мудаков и блять почти все а если не мудаки то ограниченные на контре варике учебе да ваше даже пообщатся реально не с кем. Бабы так ваше ебанутые с ними только если ни о чем говорить а те с кем можно поговорить так такие уродины фее
 
2 115695712424406228

мудак ты Вася. я уже как минимум 7 знаю интересных красивых и умных иначе они бы туда и не поступили.

"Если вокруг все идиотыЮ а ты один(одна) умный (умная), то это не обязательно именно так. Возможно всё как раз наоборот...."
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?