Ненавижу себя... Стоит ему позвонить и я срываюсь и бегу куда бы он не позвал... Он может не звонить по месяцу а то и по два... И вот снова звонок: "Солнышко приезжай я соскучился..." Пора собираться быть всегда на высоте, даже если гордость растоптана...

Любишь, наверное... Тут как о гордости не говори, забываешь о ней, когда получаешь клевую смску, звонок, письмо на мыло и т.д. Пока на другого не переключишься, вряд ли что-то изменится. Забей! Главное, не чувствуй себя униженной. лучше воспринимай это так: ты живешь своей полной жизнью, развлекаешься, получаешь от нее удовольствие. Ну а когда он звонит и зовет куда-то - почему бы и не пойти? И тебе неплохо, и ему хорошо. Все ок)
Курт
 
Будешь так бегать до конца дней своих. А потом лет так в 80 оглянешься назад и поймешь ЧТО ты потеряла ради него одного и СКОЛЬКИХ пропустила...
 
Подписаться забыла
Latasha
 
Похожая ситуация сложилась и со мной, только не я (но и я тоже), а ко мне). Не слушай никого, слушай себя, свое сердце. может потом будет плохо, но ты не будешь проклинать себя за неиспользованный шанс. Люби пожалуйста!
 
Александр sysdba80@mail.ru
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?